Управляй мечтой, zoom-zoom или корейский лайнер.
Уважаемые читатели, сразу хочу отметить что я далеко-далеко не эксперт в авто-блогинге и тем более в машиностроении. По-этому, буду рассуждать исключительно по своим ощущениям и видениям "прекрасного".
В нашей "бурно-развивающийся" стране, с каждым годом ценник на новое авто (еще и более-менее добротного D-класса) становится все более внушителен. Если не сказать конским! И да, Камри я все таки отношу никак не к бизнес-классу.
Предлагаю начать именно с нее и понять ее основные плюсы и минусы
- ПЛЮСЫ
1) Ну конечно Японская надежность и какая-никакая статусность.
2) Достойные силовые агрегаты и трансмиссия.
3) Комфортный и вместительные салон.
4) Энергоёмкая и мягкая подвеска.
5) Внешний вид (на любителя, которым я лично не являюсь)
Честно говоря, на мой субьективный взгляд, на этом собственно все) Никаких больше плюсов из данного "кумира и легенды российского рынка" я не вижу.
- МИНУСЫ
1) На мой взгляд, самый необоснованно завышенный ценник среди всех конкурентов.
2) Больший расход топлива.
3) Посредственный и мягко говоря дубовый интерьер в салоне ( когда я впервые увидел кнопки подогрева сидений, охренел удивился)
4) Самый главный на мой взгляд минус этого авто, можно выделить одним словосочетанием,- морально устаревший.
Ну серьезно, иногда складывается впечатление что Тойота в целом делает максимально-ничего! Но при этом, цена с каждым "обновлением" все растет и растет вверх. Все те же двигатели, коробка и шасси что и были 10-15 лет назад. Да, вопросов нет, они надежны, но платить втридорога за перелицованный авто 15 летней давности у меня нет никакого желания. Да, можно многое говорить о ликвидности на вторичном рынке, о ЛЕГЕНДАРНОЙ надежности итд. Но, на мой взгляд, это уже давно маркетинг. Как и во всем авто-мире.
ОПТИМА.
Честно говоря, много что слышал про этот корейский седан со слов владельцев. Как и в любом другом авто есть свои нюансы.
- ПЛЮСЫ
1) Ходовые качества. ( в целом связка мотор+коробка работают очень слаженно особенно в версии GT.
2) Качество материалов тоже приемлемо. Корейцы метят в бизнес.
3) Про внешний вид тоже ничего не могу сказать, хотя как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"
4) Отличное сочетание цена-качество. Если открыть конфигуратор, то увидим что при идентичном выборе опций, Оптима будет чуть дешевле своих конкурентов.
5) Гарантия Киа- 5 лет. Да, знаю что это во многом маркетинговый ход, но все же, приятно покупать машину зная, об этой строчке.
- МИНУСЫ
1) Это конечно двигатель. Как и в первом пункте в "плюсах" не все так просто. Многие знают про эту проблему с задирами.
2) Плохая шумоизоляция.
3) Ужасное лакокрасочное покрытие.
4) Качество сборки в целом. На просторах интернета можно найти много гневных отзывов владельцев по этому поводу.
Как по мне, это более-менее логичный и современный автомобиль, пусть и со своими "косяками". Ведь если взглянуть на статистику продаж, то Оптима в некоторых месяцах даже опережает "легендарную" Камри.
Вообще, Киа мне нравится внешне и по ощущениям от вождения. Внутреннее убранство вообще не торкает не впечатляет. А сейчас, с приходом на рынок нового поколения в лице К-5, многим я думаю придется подвинуться.
Мазда 6
По моему оценочному суждению, это однозначно самый красивый авто в своем классе. С приходом нового поколения которое поступило к нашим официальным дилерам в 2018 году, автомобиль приобрел новую выразительную решетку радиатора, фары и немного доработанные задние фонари. Что касается салона, то тут тоже не обошлось без приятных изменений.
- ПЛЮСЫ
1) Как я и говорил, очень современный и приятный внешний вид.
2) Хорошо зарекомендовавшие себя двигатели и коробка автомат.
3) Достойная динамика (даже не смотря на базовый матор Скайэктив 2.0л 150л) Не говоря уже о топовом турбо-маторе в 231л.с
4) Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
5) Умеренный расход топлива.
- МИНУСЫ
1) Очень дорогие запчасти.
2) Опасность угона. Да она не так высока как у Камри, но все же любители чужих авто часто выбирают этот автомобиль.
3) Детские болезни в виду электроники, складывая подовых зеркал итд.
4) Дорогое каско ( вытекает из 2 пункта)
5) Очень прихотливые к бензину двигатели. Из за высокой степени сжатия современных моторов мазда, заправляться лучше проверенным, качественным бензином не ниже 98.
6) Ужасная, просто ужасная шумоизоляция.
Как я уже говорил, лично для меня, этот авто фаворит в тройке представленных седанов. Да, он не идеальный, но в нашем современном мире в котором правят не инженеры, а маркетологи, это пожалуй выгодное приобретение. Хотя, киа оптима тоже очень и очень хороша. В любом случае, каждый выбирает машину глазами и сердцем. А вы? Что бы вы выбрали из представленных автомобилей? Буду рад ответить на конструктивную критику и пожелания. Всем добра!