Найти в Дзене

Камри, Оптима, или Мазда? Что выберешь ты?

Оглавление

Управляй мечтой, zoom-zoom или корейский лайнер.

Уважаемые читатели, сразу хочу отметить что я далеко-далеко не эксперт в авто-блогинге и тем более в машиностроении. По-этому, буду рассуждать исключительно по своим ощущениям и видениям "прекрасного".

В нашей "бурно-развивающийся" стране, с каждым годом ценник на новое авто (еще и более-менее добротного D-класса) становится все более внушителен. Если не сказать конским! И да, Камри я все таки отношу никак не к бизнес-классу.

Предлагаю начать именно с нее и понять ее основные плюсы и минусы

Тойота Камри 2019г.в.
Тойота Камри 2019г.в.

Интерьер хоть и преобразили, но, до конкурентов на мой взгляд, далеко.
Интерьер хоть и преобразили, но, до конкурентов на мой взгляд, далеко.

  • ПЛЮСЫ

1) Ну конечно Японская надежность и какая-никакая статусность.

2) Достойные силовые агрегаты и трансмиссия.

3) Комфортный и вместительные салон.

4) Энергоёмкая и мягкая подвеска.

5) Внешний вид (на любителя, которым я лично не являюсь)

Честно говоря, на мой субьективный взгляд, на этом собственно все) Никаких больше плюсов из данного "кумира и легенды российского рынка" я не вижу.

  • МИНУСЫ

1) На мой взгляд, самый необоснованно завышенный ценник среди всех конкурентов.

2) Больший расход топлива.

3) Посредственный и мягко говоря дубовый интерьер в салоне ( когда я впервые увидел кнопки подогрева сидений, охренел удивился)

4) Самый главный на мой взгляд минус этого авто, можно выделить одним словосочетанием,- морально устаревший.

Ну серьезно, иногда складывается впечатление что Тойота в целом делает максимально-ничего! Но при этом, цена с каждым "обновлением" все растет и растет вверх. Все те же двигатели, коробка и шасси что и были 10-15 лет назад. Да, вопросов нет, они надежны, но платить втридорога за перелицованный авто 15 летней давности у меня нет никакого желания. Да, можно многое говорить о ликвидности на вторичном рынке, о ЛЕГЕНДАРНОЙ надежности итд. Но, на мой взгляд, это уже давно маркетинг. Как и во всем авто-мире.

ОПТИМА.

Киа Оптима 2019г.в.
Киа Оптима 2019г.в.
Интерьер. Лично по мне, смотрится все очень достойно.
Интерьер. Лично по мне, смотрится все очень достойно.

Честно говоря, много что слышал про этот корейский седан со слов владельцев. Как и в любом другом авто есть свои нюансы.

  • ПЛЮСЫ

1) Ходовые качества. ( в целом связка мотор+коробка работают очень слаженно особенно в версии GT.

2) Качество материалов тоже приемлемо. Корейцы метят в бизнес.

3) Про внешний вид тоже ничего не могу сказать, хотя как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"

4) Отличное сочетание цена-качество. Если открыть конфигуратор, то увидим что при идентичном выборе опций, Оптима будет чуть дешевле своих конкурентов.

5) Гарантия Киа- 5 лет. Да, знаю что это во многом маркетинговый ход, но все же, приятно покупать машину зная, об этой строчке.

  • МИНУСЫ

1) Это конечно двигатель. Как и в первом пункте в "плюсах" не все так просто. Многие знают про эту проблему с задирами.

2) Плохая шумоизоляция.

3) Ужасное лакокрасочное покрытие.

4) Качество сборки в целом. На просторах интернета можно найти много гневных отзывов владельцев по этому поводу.

Как по мне, это более-менее логичный и современный автомобиль, пусть и со своими "косяками". Ведь если взглянуть на статистику продаж, то Оптима в некоторых месяцах даже опережает "легендарную" Камри.

Вообще, Киа мне нравится внешне и по ощущениям от вождения. Внутреннее убранство вообще не торкает не впечатляет. А сейчас, с приходом на рынок нового поколения в лице К-5, многим я думаю придется подвинуться.

Мазда 6

Мазда 6 2019г.в.
Мазда 6 2019г.в.

Интерьер в лучших традициях немецкой тройки.
Интерьер в лучших традициях немецкой тройки.

По моему оценочному суждению, это однозначно самый красивый авто в своем классе. С приходом нового поколения которое поступило к нашим официальным дилерам в 2018 году, автомобиль приобрел новую выразительную решетку радиатора, фары и немного доработанные задние фонари. Что касается салона, то тут тоже не обошлось без приятных изменений.

  • ПЛЮСЫ

1) Как я и говорил, очень современный и приятный внешний вид.

2) Хорошо зарекомендовавшие себя двигатели и коробка автомат.

3) Достойная динамика (даже не смотря на базовый матор Скайэктив 2.0л 150л) Не говоря уже о топовом турбо-маторе в 231л.с

4) Хорошая ликвидность на вторичном рынке.

5) Умеренный расход топлива.

  • МИНУСЫ

1) Очень дорогие запчасти.

2) Опасность угона. Да она не так высока как у Камри, но все же любители чужих авто часто выбирают этот автомобиль.

3) Детские болезни в виду электроники, складывая подовых зеркал итд.

4) Дорогое каско ( вытекает из 2 пункта)

5) Очень прихотливые к бензину двигатели. Из за высокой степени сжатия современных моторов мазда, заправляться лучше проверенным, качественным бензином не ниже 98.

6) Ужасная, просто ужасная шумоизоляция.

Как я уже говорил, лично для меня, этот авто фаворит в тройке представленных седанов. Да, он не идеальный, но в нашем современном мире в котором правят не инженеры, а маркетологи, это пожалуй выгодное приобретение. Хотя, киа оптима тоже очень и очень хороша. В любом случае, каждый выбирает машину глазами и сердцем. А вы? Что бы вы выбрали из представленных автомобилей? Буду рад ответить на конструктивную критику и пожелания. Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются