1. DeviantArt
DeviantArt - это онлайн-платформа для работ искусства и фотографии, которая была создана в 2000 году.
Новейший визуальный стиль DeviantArt был разработан агентством Moving Brands в 2014 году. Уникальность словесного знака заключается в его диагональном разрезе, который идет параллельно полосам "A" и "V" под углом 62°.
Эмблема DeviantArt - это часть фигуры, образованная двумя буквами “А”, где левая “а” расположена вверх ногами.
Мятно-зеленая и черная цветовая палитра логотипа DeviantArt - это отражение креативности и молодой энергии. Логотип вызывает ощущение динамики и жизненной силы, в то же время представляя собой сильную и авторитетную художественную галерею.
2. Cisco
Cisco - IT-корпорация, основанная в 1984 году в Сан-Франциско, США. Компания известна своим программным и аппаратным обеспечением для сетей коммерческого и личного пользования. Компания названа в честь города, в котором она родилась (сленговое название города "Cisco").
Идея логотипа пришла к Джону Моргриджу, первому генеральному директору компании, который был вдохновлен культовым мостом Золотые ворота, соединяющим Сан-Франциско с округом Марин. Мост - символ соединения мира и движения из прошлого в будущее. В случае с компанией связь осуществляется с помощью технологий и инноваций.
Оригинальный логотип 1985 года похвастаться красным стилизованным изображением знаменитого моста, выполненным изящными тонкими, но уверенными линиями. На первом логотипе Cisco не было никаких надписей, но в течение этого периода времени компания использовала только строчные буквы, когда размещала их на документах.
Совершенно новая версия логотипа была создана в 2006 году. 9 закругленных вертикальных линий стали смелее, и нижний край "моста" больше не был прямым. Символ теперь напоминает не только культовую калифорнийскую достопримечательность, но и технологии и маршрутные соединения. Цветовая гамма изменилась в 2013 году на светло-голубой оттенок на белом фоне. Сочетание этих цветов символизирует, прежде всего, лояльность и надежность компании, а также ее технологический и инновационный отраслевой сегмент и ценности безопасности и удовлетворенности клиентов.
3. Netflix
Одна из крупнейших в мире развлекательных компаний, Netflix была создана в 1997 году в Калифорнии как онлайн-сервис розничной продажи DVD компанией Reed Hastings после получения позднего гонорара за возвращение фильма Apollo 13. На данный момент ее основное направление - поставка фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.
Самый ранний вариант логотипа Netflix содержал названия веб-сайта, а целлулоидная пленка разделяла символы "T" и "F".
Нынешний логотип Netflix дебютировал в 2014 году. Одновременно в с этим компания запустила новый сайт. Создание нового фирменного стиля было поручения нью-йоркской фирме дизайна Gretel. Основной визуальной метафорой нового логотипа стала "стопка". По словам фирмы, он передает 2 идеи, которые имеют решающие значение для сервиса: бесконечный каталог и специально подобранные подборки.
4. Google
Google - самая популярная поисковая система в мире с самой широкой языковой поддержкой.
Google была создана в 1995 году как BackRub, и, к счастью, сменила свое название на то, которое знает весь мир, в 1997 году. Название "Google" является производным от "Googol", что означает большое число.
Логотип BackRub состоял из простого красного словесного знака с двумя заглавными буквами. Это был простой и солидный логотип, который оставался с компанией в течение 2 лет, пока она не получила новое название.
Новый переработанный логотип в 2015 году изменился по сравнению в прошлым в стиле и форме букв. Фирменная цветовая гамма осталась неизменной. Обе буквы "О" в названии - круг, так что никакого наклона подписи здесь больше нет.
Новый логотип был разработан графическими художниками со всей Америки, включая внутренние студии Google, работающие вместе в течение недельного спринта в Нью-Йорке. Новый логотип должен был соответствовать следующим критериям:
- Масштабируемый знак, который мог бы передать ощущение полного логотипа в ограниченных пространствах.
- Включение динамического, интеллектуального движения, которое реагирует на пользователей на всех этапах взаимодействия.
- Системный подход к брендингу в наших продуктах обеспечивает согласованность ежедневных встреч людей с Google.
- Усовершенствование того, что делает Google, сочетая лучшее из бренда, который пользователи знают и любят, с вдумчивым рассмотрением того, как меняются их потребности.
5. Intel (Intel Inside)
Intel - многонациональная технологическая компания Intel Corporation базируется в Санта-Кларе, штат Калифорния. Это крупнейший производитель полупроводниковых чипов в мире.
Логотип Intel Inside претерпел не менее 10 модификаций. Большинство из них, однако, были настолько незначительными, что многие клиенты, вероятно, даже не замечали их.
Оригинальный логотип Intel с завитком был разработан арт-директором фирмы Dahlin Smith White Стивом Григгом под руководством президента и генерального директора Intel Энди Гроува. Если поискать похожий логотип, можно посмотреть на Gkreator Inside.
Современный логотип Intel inside стал более минималистичным и, таким образом, более соответствовал современным тенденциям дизайна. Структура сохранилась, но мельчайшие детали микросхемы исчезли. Первое слово скопировало основной логотип Intel, с его обновленными прямоугольными концами "i" и "l".
. . .
Какой производитель телевизоров и другой техники ранее занимался химической промышленностью и производил крема? Узнайте из предыдущей статьи.