Стойки амортизаторов – это самый проблемный узел подвески, который рано или поздно неминуемо умирает. Но здесь, понятное дело, работает правило: чем позже – тем лучше. Поэтому спецы по ремонту подвески Ижевска рассказали нам, чем они отличаются и какие можно назвать неумираемыми. Ну, почти неумираемыми. Итак, житейские хитрости.
Типы стоек: всего 3
1. Масляные – имеют простую и надежную конструкцию, довольно мягкие и комфортные, но плохо ведут себя при крене, так как работают только на сжатие. При интенсивной работе масло в них может перегреваться с образованием пузырьков, которые снижают и без того неважную производительность.
2. Газовые – имеют (кроме масла) камеру, в которой находится газ под давлением (поэтому называть их газовыми не совсем корректно). Работают и на сжатие, и на выталкивание. Но жестче масляных. Зато повышают управляемость при крене и на поворотах.
3. Газомасляные – те же газовые, но уже двухтрубные стойки Комфортнее газовых, но жестче масляных. Зато нормально ведут себя при кренах. Их минус – высокая цена и маленький ресурс.
Неубиваемые стойки
Неубиваемых стоек не бывает. Расположим их в хит-параде от самых долговечных к менее выносливым:
1. Масляные – служат максимально долго.
2. Газовые – имеют меньший ресурс.
3. Газомасляные – быстрее всего выходят из строя.
Если выбирать по совокупности параметров, то газомасляные считаются самыми лучшими. Но выбор не так прост, здесь нужно учесть и другие нюансы конструкции авто. Поэтому лучше приезжайте к нам в автосервис – мы расскажем все подробно и поможем выбрать.