Найти тему
Иван Папусь

Используйте 10 полезных SMM трендов в 2021 году.

1.Повысьте качество контента, даже за счет уменьшения его количества.

Это касается текстовой и визуальных компонентов. Солидные бренды не всегда могут развивать второсортный контент. Это обусловлено постоянным ростом цен на рекламу и продвижение. Бизнес постепенно переходит к "стоимости за контакт" - KPI, вместо множественных публикаций со средним охватом.

2. В новом KPI снижена стоимость.

Такое KPI имеет правильный вектор развития, а также глубокий смысл. Когда между участниками разгорается борьба за увеличение собственного бюджета, побеждает тот, который способен привлечь больше пользователей. Метрика CPM — это цена 1000 показов, а CPC за клик, она помогает измерять результаты.

Показатель верной динамики развития бизнеса — это снижение цены показа, вместе с ростом количества реакций и кликов.

3. Динамика и креативный подход, самая лучшая реклама.

При грамотном промо, динамические креативы более значимые в продвижении. По сравнению с постами без анимации и неподвижными баннерами, они принесут ощутимый эффект.

Динамические креативы:

  • посты с видео, видеобаннеры;
  • добавление внутри публикации видео и фото;
  • товарные карусели;
  • баннеры с анимацией.

Чтобы быть успешным в 2021 году, нужно применять вышеперечисленные форматы.

4. Через Instant experience, применять сторителлинг.

Еще в 2018 году, мини лендинги безосновательно потеряли свои позиции.

Для повышения эффективности финансовых вложений, во время цифровой революции, нужно работать на повышение качества. Больший процент заявок достигается максимальным погружением.

5. Лидогенерация и ее расширенная форма.

Короткие, быстро заполняемые данные эффективно заменяются похожими, но уже с 5-ю и более вопросами.

Чтобы пользоваться всеми возможностями инструмента, стоит запрашивать следующее:

  • имя;
  • цель подачи заявки;
  • удобная форма связи (мессенджеры, телефон и проч.);
  • удобное время для звонков;
  • email;
  • уточняющие вопросы;
  • номер телефона.

6. Применение #хештегов.

Соц сети занимают важную часть жизни, независимо от возраста и гендерной принадлежности личности. Без хештегов не обойтись для навигации по контенту и серфингу в сети. Большая часть пользователей используют строку поисковика Инстаграм и Фейсбук, вместо Google-поиск.

-2

7. Искренность в коммуникациях.

Делитесь планами, проявляйте человечность и простоту в общении с пользователями. Искренность в эмоциях располагает юзеров к контенту. Старайтесь увлечь единомышленников интересными историями и постами.

Помните, что люди покупают у людей, а не у роботов.

8. Подкасты.

Используйте аудио-формат, о его эффективности. Все хотят услышать новую информацию именно в варианте “радио”.

Размещайте интересные аудио-месседжи, вас будут слушать в удобное время — за чашкой утреннего кофе, вечером или на ночь.

9. Занимательные картинки с историями.

Это похоже на картинки из книг, где стремишься по иллюстрации понять всю историю рассказа за минуты.

Сейчас подборка фото призвана удовлетворить юзера в визуализации контента.

10. Ненавязчиво призывать к действию.

Ваши публикации уже получили достаточный охват, теперь нужно получить целевое действие. В этом помогают большое разнообразие кнопок, которые интегрируют в контент соц сетей и подталкивают к действиям.

А какие тенденции выберете вы для вашего бренда в 2021 году?