1.Повысьте качество контента, даже за счет уменьшения его количества.
Это касается текстовой и визуальных компонентов. Солидные бренды не всегда могут развивать второсортный контент. Это обусловлено постоянным ростом цен на рекламу и продвижение. Бизнес постепенно переходит к "стоимости за контакт" - KPI, вместо множественных публикаций со средним охватом.
2. В новом KPI снижена стоимость.
Такое KPI имеет правильный вектор развития, а также глубокий смысл. Когда между участниками разгорается борьба за увеличение собственного бюджета, побеждает тот, который способен привлечь больше пользователей. Метрика CPM — это цена 1000 показов, а CPC за клик, она помогает измерять результаты.
Показатель верной динамики развития бизнеса — это снижение цены показа, вместе с ростом количества реакций и кликов.
3. Динамика и креативный подход, самая лучшая реклама.
При грамотном промо, динамические креативы более значимые в продвижении. По сравнению с постами без анимации и неподвижными баннерами, они принесут ощутимый эффект.
Динамические креативы:
- посты с видео, видеобаннеры;
- добавление внутри публикации видео и фото;
- товарные карусели;
- баннеры с анимацией.
Чтобы быть успешным в 2021 году, нужно применять вышеперечисленные форматы.
4. Через Instant experience, применять сторителлинг.
Еще в 2018 году, мини лендинги безосновательно потеряли свои позиции.
Для повышения эффективности финансовых вложений, во время цифровой революции, нужно работать на повышение качества. Больший процент заявок достигается максимальным погружением.
5. Лидогенерация и ее расширенная форма.
Короткие, быстро заполняемые данные эффективно заменяются похожими, но уже с 5-ю и более вопросами.
Чтобы пользоваться всеми возможностями инструмента, стоит запрашивать следующее:
- имя;
- цель подачи заявки;
- удобная форма связи (мессенджеры, телефон и проч.);
- удобное время для звонков;
- email;
- уточняющие вопросы;
- номер телефона.
6. Применение #хештегов.
Соц сети занимают важную часть жизни, независимо от возраста и гендерной принадлежности личности. Без хештегов не обойтись для навигации по контенту и серфингу в сети. Большая часть пользователей используют строку поисковика Инстаграм и Фейсбук, вместо Google-поиск.
7. Искренность в коммуникациях.
Делитесь планами, проявляйте человечность и простоту в общении с пользователями. Искренность в эмоциях располагает юзеров к контенту. Старайтесь увлечь единомышленников интересными историями и постами.
Помните, что люди покупают у людей, а не у роботов.
8. Подкасты.
Используйте аудио-формат, о его эффективности. Все хотят услышать новую информацию именно в варианте “радио”.
Размещайте интересные аудио-месседжи, вас будут слушать в удобное время — за чашкой утреннего кофе, вечером или на ночь.
9. Занимательные картинки с историями.
Это похоже на картинки из книг, где стремишься по иллюстрации понять всю историю рассказа за минуты.
Сейчас подборка фото призвана удовлетворить юзера в визуализации контента.
10. Ненавязчиво призывать к действию.
Ваши публикации уже получили достаточный охват, теперь нужно получить целевое действие. В этом помогают большое разнообразие кнопок, которые интегрируют в контент соц сетей и подталкивают к действиям.
А какие тенденции выберете вы для вашего бренда в 2021 году?