Найти тему
CoMagic

Таргетированная реклама медицинской тематики – советы от эксперта 🔥 из MyTarget

Оглавление

Дмитрий Фролов из #MyTarget поделился информацией о возрастающем спросе на медицинские товары и услуги в интернете. Согласно данным myTarget, аудитория, которая интересуется тематикой здоровья, составляет более 45 млн человек:

Это довольно широкий срез, но основной сегмент можно описать так: это люди, состоящие в браке, у них есть высшее образование, они трудоустроены и имеют средний доход.

На пике кризиса резко выросли бюджеты на рекламу медицинских товаров:

-2

Среди рекламных форматов выявились следующие лидеры:

-3

Дмитрий дал несколько советов по работе с инструментами таргетированной рекламы, которые помогут использовать эти форматы наиболее эффективно.

Дмитрий Фролов, менеджер по рекламным технологиям myTarget

-4

Для построения таргетированной рекламы вы можете использовать такие инструменты:

-5

Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Интересы, поведенческие и социальные характеристики

Многие рекламодатели ставят четкие границы по полу и возрасту и не затрагивают сегмент «Неизвестный пол» или «Возраст». Но что, если, например, устройство новое и пол его владельца еще не определен? Часто такой сегмент исключается из таргетирования. В кабинете myTarget в разделе «Конструктор отчетов» можно посмотреть окупаемость данного сегмента и принять решение — нужно его использовать или нет. Так как большинство рекламодателей не используют эти сегменты, часто там можно получить конверсии по цене ниже среднего.

Контекстный таргетинг и похожие аудитории

Здесь я рекомендую не ставить большой период поиска: как правило, интерес у людей быстро угасает.

В MyTarget есть три рекламные стратегии:

  • Фиксированная цена — аукцион первой цены, фактическая стоимость равна установленной ставке.
  • Минимальный расход — аукцион второй цены, фактическая стоимость равна ставке, не превышающей заданную.
  • Максимальное количество кликов и показов — аукцион второй цены, фактическая стоимость может быть больше или меньше заданной ставки, но в целом равна ставке.

Как выбрать нужную стратегию? Если вы планируете давать рекламу не больше месяца, лучше поставить стратегию «минимальный расход».

Три совета, которые позволят вам давать рекламу более эффективно:

— не занижайте ставки,

— следите за частотой показов,

— разделяйте рекламные кампании и баннеры, чтобы ясно видеть эффективность каждой кампании или баннера.

Делайте вашу ленту в Яндекс.Дзен интересной и полезной – подписывайтесь на наш канал! Здесь каждый день выходят лучшие материалы нашего блога: интервью с самыми крутыми экспертами отрасли, лайфхаки для #интернет-маркетинг и #аналитика, исследования, чек-листы, анонсы на наши онлайн (и не только!) конференции.