Найти тему

Продуктовый заказ с Wildberries.

Дорогие читатели, сегодня расскажу вам, что из продуктового раздела я заказала на сей раз, в каком виде это пришло, что порадовало, а что разочаровало.

Заказ был немаленький, поэтому я разбила его на два обзора.

1. Мюсли "Фруктовый микс". Марка "ОГО!". Когда-то мюсли были постоянно в моем рационе, но частое их употребление надоедает( ну, лично мне). Покупала разные. Тогда еще в обычных магазинах. И мне кажется, и этой марки тоже ( хотя точно не берусь утверждать). Маленькая хитрость от магазина: каждый пакет по 400 г стоит 82 р. Но! Заказать один пакет вы не сможете. Под ценником пояснение : "Минимальная сумма для заказа данного товара -- 90 р.". Т.е. вы должны купить не менее 2-х пакетов. ( Такой финт магазин делает для многих товаров с низким ценником).

Скрин со страницы товара.
Скрин со страницы товара.

Заказала 2 пакета. Выбрала микс фруктов, но у марки есть и довольно много других наполнителей. Товаров не так много, но я бы "пошуршала" в ассортименте. Думаю заказать кашу с тыквой. Вот список ассортимента.

Скрин со страницы сайта магазина.
Скрин со страницы сайта магазина.

Не буду писать о пользе или вреде этих продуктов. Это решает каждый для себя. Состав мюсли таков: хлопья (ячменные, ржаные, овсяные, пшеничные), цукаты ананаса (ананас, сахар, регулятор кислотности лимонная кислота), изюм, кокосовая стружка, кусочки сушеного банана в рисовой муке, банановые чипсы (банан, масло кокосового ореха, сахар, ароматизаторы), хлопья кукурузные (крупа кукурузная, сахар, соль), ядра семян подсолнечника, кусочки сушеных фруктов (яблоко, груша,киви, абрикос) в рисовой муке. Продукт может содержать незначительное количество орехов, арахиса и кунжута.

Мюсли мне понравились. Ем такой продукт обычно с молоком, редко -- с йогуртом. Если молоко холодное, то лучше подольше дать постоять. На мой взгляд, очень хорошее соотношение хлопьев и фруктовых элементов: сладость они дают умеренную, то, что нужно. Но это на мой вкус. Почитала отзывы -- мнения разные: кому-то идеально, кому-то не хватает сладости, кому-то мало фруктов. Просто нужно пробовать. Выглядит продукт привлекательно. Никакой пищевой пыли, трухи нет.

Для себя вывод: буду покупать и другие вкусы, возможно, и другие продукты этой марки. Упаковка -- плотный прозрачный пакет(запаян).

2. Чабрец. Трава (чай рассыпной). Марка " Чайные традиции Крыма". Вес -- 60 г. Цена покупки -- 131 р., сейчас -- 141 р. С детства помню аромат чабреца (собирала и мама, и я сама). Запасы хранились у нас годами, не теряя чудесного запаха. И периодически делаю попытки сейчас найти этот аромат в магазинных товарах, но все не то. Вот решила попробовать не чай с чабрецом, а именно один чабрец купить. Марку выбрала с хорошими отзывами по продукции, опять же Крым. Но сразу скажу -- снова не то. Может, сорта разные. Вот такая небольшая упаковка.

Если отвлечься от моих претензий по запаху ( ищу то, не знаю что), то продукт неплохой. Весенний сбор ( при сроке хранения 2 г.), т.е. свежий. Душистый. Но вот аромат совсем не такой, какой помню я. Грубо говоря, хорошее сено -- абсолютный запах травы, а вот нотка, которая врезалась в память как доминирующая, где-то очень глубоко -- очень слабо ощутима ( и то, когда принюхаешься). Понравилось, что такой рассыпной продукт очень чистый: и сама трава, и то, что нет большого количества трухи в пакете. Ну что ж : буду заваривать вместе с чаем и другими травами в миксе. Можно использовать как лечебный чай.

Упаковка самая простая -- прозрачный пакет. И упаковка магазина -- пакет поплотнее сверху.

Фото автора.
Фото автора.

Заварила на пробу прямо в чашке, добавив чуть-чуть черного чая.

Фото автора.
Фото автора.

Обратила внимание на сборные чаи этой марки. Отзывы хорошие. Натуральные. Закажу обязательно какой-нибудь.

3. А вот моя абсолютно провальная покупка в этом заказе. Урбеч из грецкого ореха. Марка "Чудо-мельница". Такая симпатичная баночка. 250 г. И 247 р. на ветер. А почему?

А потому, что либо производитель, либо продавец недобросовестный. А я -- лопух, который все досконально не проверил на ПС. Ну как не проверила? Банка была упакована на века: "пупырка" тщательно обмотана скотчем + коробка. Коробку вскрыл сотрудник ПС. Я внимательно банку в пленке осмотрела ( как могла) -- не битая, потеков нет, не вскрывалась (на фото видно -- там полоска бумажная есть). Срезать пленку не стала. У меня много товаров было. И что обидно : со всех банок упаковку сняла, а с этой не стала. Не ожидала подвоха с датой производства -- просрочки никогда у меня не было. Строго говоря, это и не просрочка -- срок заканчивается 25. 11, но я бы с таким сроком не стала брать. И, по-моему, продавец должен снимать такое с продажи ( по крайней мере в интернет-магазине).

Фото автора.
Фото автора.

Да и дома я не сильно насторожилась, увидев в банке сверху приличный слой... воды? масла? Такое отслоение естественно для данного продукта. Его просто нужно перемешать хорошо перед употреблением.

Перемешала с трудом: год хранения сказался. Масса стала более или менее однородной.

Фото автора.
Фото автора.

Но вкус! Сплошная горечь! Вам попадались горькие грецкие орехи? Так вот вкус такой, как будто массу сделали только из таких некондиционных орехов. При этом консистенция нежная, мягкая, без вкраплений. Не знаю, что виной: плохие орехи или такой срок хранения, но результат -- на выброс. И сейчас посмотрела отзывы еще раз на странице товара. Ба! Не я одна. Как раз уже после того, как я сделала заказ, добавились возмущенные отзывы покупателей, получивших такую же бяку. А ведь до этого было очень много хороших отзывов. И я верю, что этот продукт может быть замечательным, т.к. послевкусие после того, как горечь ушла от моей пробы, было очень приятным -- грецкий орех ( я их очень люблю). Попробую у другого производителя. И теперь буду проверять абсолютно все, не отходя от кассы, т.ск.

4. Но этот обзор завершу на оптимистичной ноте. Продукт, который очень понравился. Это мусс яблочно-манговый "Экзотик". Марка "Лукашинские". Объем -- 370 г. Цена -- 103 р. Состав: яблоко, манговое пюре, лимонная кислота, аскорбиновая кислота, сахар.

Мусс чудесный. Нежнейшая консистенция. Вкус замечательный. Я бы сказала , что равноценно чувствуется яблоко и манго; яблоко не пресное, с кислинкой, но в составе сахар , поэтому пюре не кислое. Вот всего в меру, на мой вкус. Напомнило пюре из детства ( кто-то точно помнит банки с девочкой на этикетке), которое я обожала.

У этой марки небольшой ассортимент, но, как я поняла по отзывам, весьма востребованный. Варенья, муссы, заправки для первых блюд, овощные консервы. Марку беру на заметку.

В следующей продуктовой статье расскажу, что еще было в заказе. А о продуктах с Wildberries я писала еще здесь и вот здесь.

Оставайтесь на канале, поднимайте пальчик. Хорошего вам вечера, дорогие читатели!

Кошка с покупками.Пишу об опыте своих покупок, о плюсах и минусах товаров, делаю обзоры ассортимента полюбившихся производителей. Для сотрудничества: ksusha47k@yandex.ru.