Найти тему
dormakaba Eurasia

Автоматизация пропускных систем на объектах транспортной инфраструктуры

Оглавление

Транспортная инфраструктура включает в себя аэропорты, городские автобусы, железнодорожные вокзалы, станции и т.д. Отталкиваясь от конкретных требований безопасности и пропускной способности для каждого типа объекта требуется использовать индивидуальное решение. Расскажем о том, какие бывают турникеты и почему барьер для аэропорта не стоит ставить на вокзал.

Турникет обеспечивает контроль доступа людей на объект, их удобный проход и безопасность. При этом их конструкция и параметры для каждого объекта будут различаться: они зависят от пассажиропотока, количества контролирующего персонала и площади помещения.

Аэропорт

Пропускные системы аэропорта призваны контролировать поток тех, кто проходит на регистрацию и посадку. Кроме того, такие турникеты не должны создавать неудобства при провозе багажа. Поэтому здесь используют широкие сенсорные барьеры.

Сенсорные барьеры dormakaba Argus HSB
Сенсорные барьеры dormakaba Argus HSB

Они оснащены автоматическими приводами с распашными и раздвижными дверями и датчиками. Отличаются высокой пропускной способностью (30 человек в минуту), сканируют бумажный билет или электронный на экране телефона, к ним не нужно прикасаться руками, так как двери распахиваются сами. Сенсорные барьеры могут работать в режиме самообслуживания либо под управлением персонала.

Железнодорожные вокзалы и станции

По сравнению с аэропортом, железнодорожные вокзалы и метро имеют более плотный пассажиропоток и меньшее количество контролирующего персонала. Поэтому на вокзале еще необходимо исключить возможность проезда безбилетников, так как такие пассажиры наносят экономический ущерб предприятию.

Если поставить пропускную систему, как в аэропорту, то преодолеть ее не составит труда ни взрослому, ни подростку. На вокзалах целесообразней устанавливать полноростовые турникеты. Высота створок у них может достигать 1800 мм.

Полноростовые турникеты dormakaba Kentaur
Полноростовые турникеты dormakaba Kentaur

Автобусы и другой общественный транспорт

Из-за небольших размеров прохода и салона автобуса установить даже полуростовые турникеты не представляется возможным. Здесь нужна простая и компактная пропускная система — трехштанговый турникет (трипод). Модели нашего производства имеют размеры 810х682х1045 мм, два индикатора прохода – красный и зеленый, могут вращаться вперед и назад.

Отметим, что все объекты транспортной инфраструктуры обычно оснащаются турникетами с автоматической антипаникой. При получении сигнала о возникновении чрезвычайной ситуации, оборудование автоматически срабатывает и сохраняет проход открытым для быстрой эвакуации. Благодаря этому удается избежать давки и массового скопления людей.

Задать вопросы о комплексных решениях для зданий и объектов транспортной инфраструктуры, получить подробную консультацию специалистов можно по телефону: 8 (800) 250-15-76 или e-mail: info.ru@dormakaba.com.