Транспортная инфраструктура включает в себя аэропорты, городские автобусы, железнодорожные вокзалы, станции и т.д. Отталкиваясь от конкретных требований безопасности и пропускной способности для каждого типа объекта требуется использовать индивидуальное решение. Расскажем о том, какие бывают турникеты и почему барьер для аэропорта не стоит ставить на вокзал.
Турникет обеспечивает контроль доступа людей на объект, их удобный проход и безопасность. При этом их конструкция и параметры для каждого объекта будут различаться: они зависят от пассажиропотока, количества контролирующего персонала и площади помещения.
Аэропорт
Пропускные системы аэропорта призваны контролировать поток тех, кто проходит на регистрацию и посадку. Кроме того, такие турникеты не должны создавать неудобства при провозе багажа. Поэтому здесь используют широкие сенсорные барьеры.
Они оснащены автоматическими приводами с распашными и раздвижными дверями и датчиками. Отличаются высокой пропускной способностью (30 человек в минуту), сканируют бумажный билет или электронный на экране телефона, к ним не нужно прикасаться руками, так как двери распахиваются сами. Сенсорные барьеры могут работать в режиме самообслуживания либо под управлением персонала.
Железнодорожные вокзалы и станции
По сравнению с аэропортом, железнодорожные вокзалы и метро имеют более плотный пассажиропоток и меньшее количество контролирующего персонала. Поэтому на вокзале еще необходимо исключить возможность проезда безбилетников, так как такие пассажиры наносят экономический ущерб предприятию.
Если поставить пропускную систему, как в аэропорту, то преодолеть ее не составит труда ни взрослому, ни подростку. На вокзалах целесообразней устанавливать полноростовые турникеты. Высота створок у них может достигать 1800 мм.
Автобусы и другой общественный транспорт
Из-за небольших размеров прохода и салона автобуса установить даже полуростовые турникеты не представляется возможным. Здесь нужна простая и компактная пропускная система — трехштанговый турникет (трипод). Модели нашего производства имеют размеры 810х682х1045 мм, два индикатора прохода – красный и зеленый, могут вращаться вперед и назад.
Отметим, что все объекты транспортной инфраструктуры обычно оснащаются турникетами с автоматической антипаникой. При получении сигнала о возникновении чрезвычайной ситуации, оборудование автоматически срабатывает и сохраняет проход открытым для быстрой эвакуации. Благодаря этому удается избежать давки и массового скопления людей.
Задать вопросы о комплексных решениях для зданий и объектов транспортной инфраструктуры, получить подробную консультацию специалистов можно по телефону: 8 (800) 250-15-76 или e-mail: info.ru@dormakaba.com.