Найти тему
ZEST

Как глубоко погружался мозг в атмосферу "Resident Evil 2": ностальгичная хохма из юности

Оглавление
Клэр Рэдфилд - героиня серии игр "Resident Evil" (фото: pinterest.ru)
Клэр Рэдфилд - героиня серии игр "Resident Evil" (фото: pinterest.ru)

Темы по игровой вселенной "Resident Evil" - частые гости на моем канале. Конечно, это не случайно, ведь культовый "выживастик", лет 20 назад, безжалостно влюбил в себя при первой встрече на PS One, и держит интерес к себе до сих пор, заставляя страстно изучать все новые проекты под маркой "RE", и, с щекотанием ностальгических ноток в душе, периодически ворошить старые.

Да, диагноз налицо - я закоренелый, безнадежный фанат игровой серии "Resident Evil " с самых малых лет.

Нас - миллионы

В юности мою страсть разделяли и близкие друзья. Так получилось, что у тех не было дома ни приставок, ни компьютеров в те года. Поэтому ребята часто заваливались ко мне, где все это "добро" присутствовало, чтобы веселой, шумной ватагой "порезаться" в Денди, Сегу, а потом и наикрутейшую Playstation One.

"Резик" сводил с ума всех дружбанов без исключения. Вообще, переход с 8-16-биток на первую "соньку" сопровождался бесконечными взрывами эмоций, благодаря чарующей новизне ощущений от ранее неведомых, потрясающих возможностей в удивительно проработанных игровых мирках.

Помните этот зловещий голос, озвучивающий тайтл "RE" в череде игр? Голос - настоящая находка "Capcom" , тот неимоверно четко вписывался в общую пугающую атмосферу Resident Evil (фото: авторский снимок экрана с кадрами из игры Resident Evil 2)
Помните этот зловещий голос, озвучивающий тайтл "RE" в череде игр? Голос - настоящая находка "Capcom" , тот неимоверно четко вписывался в общую пугающую атмосферу Resident Evil (фото: авторский снимок экрана с кадрами из игры Resident Evil 2)

Конечно, погружаться в видеоигры с головой - дело хорошее и увлекательное, но, как бы, "соблюдать адекватную меру" нужно во всем. Так вот, хочу поделиться одним моментом, случившемся в нашей очередной геймерской тусовке, где наш приятель одновременно и напугал нас, и рассмешил. Связано это, естественно, с "RE", а точнее - со второй частью трилогии.

Страх сквозь смех, и наоборот

Итак, сидели мы втроем за игрой "RE2", и передавали друг другу "бразды правления" джойстиком после каждого персонального "геймовера". Тут очередь перешла главному герою данной истории, а я, в паре со "свободным" дружком, рванул на зов родителей, попросивших помочь передвинуть мебель.

Дело заняло минут десять, и вот мы, с чувством выполненного долга, снова открыли дверь в "игровую" и... оторопели, наткнувшись взглядом на странное, искореженное беспокойством лицо товарища с дрожащим пальцем у губ. Тот всем видом намекал, чтобы мы не шумели, и вкрадчиво шептал: "Тише, блин, не галдите, е-мае!"

Не понимая, в чем дело, мы автоматом прониклись неожиданной таинственной атмосферой, и тоже зашептали: "Что случилось-то, можешь, блин, сказать?" Тот перевел палец от губ на экран и промолвил: "Видите, что написано?" В игре героиня (Клэр) стояла в коридоре полицейского участка, и, уткнувшись носом в стену, "читала" надпись на плакате, говорящую о необходимом соблюдении тишины.

Коридор был наподобие этого. Точное место указывать не буду, а почему - узнаете в конце статьи, друзья) (фото: авторский снимок экрана с кадрами из игры Resident Evil 2)
Коридор был наподобие этого. Точное место указывать не буду, а почему - узнаете в конце статьи, друзья) (фото: авторский снимок экрана с кадрами из игры Resident Evil 2)

Через мгновение нас озарила суть происходящего, и мы громко заржали, удивляясь неимоверной глупости со стороны друга. Каким-то нелепым образом тот связал виртуальный мир с нашей реальностью. Уму непостижимо, как он мог так затупить, посчитав, что тишина или шум в нашей комнате могут как-то влиять на игровой процесс.

Более того, эта надпись была из одной из миллиона таких же бестолковых в игре, созданных лишь ради полноты антуража локаций. То есть, это не было никаким посылом даже для самой игры.

Честно признаюсь, что смех смехом, но тогда подумал, что друг сходит с ума. Но нет, тот просто излишне погрузился в интерактивное действо и слегка отошел от понимания игровой логики. Такие "заскоки" у приятеля больше не повторялись, поэтому конец этой истории можно обозначить "счастливым".

Друзья, если кто-то из вас сможет найти этот момент в игре, заскринить и выложить в комментариях - будет нереально круто. Благодарю за внимание, всем - удачи.