Найти тему

После этого случая дорога в "Дикси" для меня закрыта

Здравствуйте, дорогие друзья!

Уже в который раз я наступаю на одни и те же грабли и убеждаюсь, что во многих супермаркетах людей держат за дураков. Я думаю, вы точно когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией, когда вы собираетесь купить товар со скидкой, а на кассе "милая" девушка пробивает по совершенно другой цене и потом с недовольным лицом зовет "Ленку" или "Светку", чтобы произвести отмену товара. А про то, как на тебя смотрят люди в очереди за тобой, я вообще молчу. Именно такой случай и произошел со мной в прошлые выходные, когда мы с мужем решили сходить в Дикси за продуктами.

Я в принципе не очень люблю этот супермаркет по двум причинам: слишком маленький выбор и зачастую некачественная продукция. Но муж случайно наткнулся на каталог, где увидел свое любимое пиво по акции, поэтому выбор в пользу этого магазина был очевиден.

Ходили по магазину мы недолго: муж набрал пива, а я решила побаловать себя двумя коробками конфет, которые оказались по акции 1+1 за 139 рублей, выходные же все-таки. Больше ничего интересного мы там не нашли и направились к кассе. Мужу повезло, пиво пробилось по акции, а вот мои конфеты вышли мне намного дороже заявленной цены-аж 264 рубля.

-2

Ну мало ли, перепутали что-то, с кем не бывает

Подумала я, и вежливо сказала кассиру, что товар пробился с ошибкой. Знаете, что я услышала в ответ?

Девушка, это вы перепутали цену, у нас все правильно, нужно внимательней смотреть

Муж понял по моему взгляду, что сейчас будет что-то нехорошее. Естественно, меня эта ситуация вывела из себя, и я без какого-либо стеснения стала высказывать все, что я думаю об этом магазине. Все, что смогла ответить мне девушка-кассир:

Если хотите решить эту проблему, обращайтесь к старшему кассиру

Извините, а почему я как клиент супермаркета должна в ущерб своему времени искать старшего кассира, чтобы рассказать о случившемся инциденте? Почему за такую халатную работу и отношение сотрудников я должна страдать?

К сожалению, а может и к счастью, за нами стояла огромная очередь покупателей, которые тоже не были в восторге от такой ситуации, особенно когда работала одна лишь касса... Поэтому мы просто оставили товар на кассе и поспешно ушли. Настроение, конечно, от такой ситуации было подпорчено прилично.

Написала бы я в книгу жалоб свой отзыв о походе в Дикси, но только вот теперь больше связываться с этим магазином не хочу.

Друзья, будьте всегда внимательны, потому что это отнюдь не единичный случай! Всегда нужно добиваться справедливости!

Поделитесь своим мнением в комментариях, попадали ли Вы в такие ситуации? Буду рада прочитать Ваши истории!