Конечно, все это приходит с опытом. Нужна постоянная практика продаж, но и про теорию не стоит забывать.
В продажах «нет» не всегда означает именно «нет». Именно грамотная работа с возражениями позволяет убедить покупателя изменить решение.
Важно выделять истинные и ложные, работая с причиной, а не со следствием.
Основными помощниками продавца являются методы и техники, позволяющие отработать каждое возражение, вывести потенциального покупателя на контакт и мотивировать его к совершению покупки. Они позволяют подготовиться к процессу поэтапной продажи товара даже начинающим продавцам, не тратя время на составление личной классификации и наработку опыта.
Относитесь к отработкам возражений положительно. Проникнитесь к клиенту, поверьте в то, ему по-настоящему нужен Ваш продукт.
Тогда весь процесс проходит не в формате “Купи! Купи! Купи!”, а в формате “Я хочу тебе помочь”, что положительно сказывается на беседе.
И помните, не важно, что клиент Вас не видит, улыбайтесь, будьте в хорошем настроении и тогда и Ваша речь будет более располагающая.
Если хотите изучить тему работы с возражениями клиентов, можете ознакомиться с предыдущими статьями по ссылкам: