Найти в Дзене
Компания Юникод 24

Выводы по серии статей работы с возражениями клиентов.

Оглавление

Конечно, все это приходит с опытом. Нужна постоянная практика продаж, но и про теорию не стоит забывать.

В продажах «нет» не всегда означает именно «нет». Именно грамотная работа с возражениями позволяет убедить покупателя изменить решение.

Важно выделять истинные и ложные, работая с причиной, а не со следствием.

Основными помощниками продавца являются методы и техники, позволяющие отработать каждое возражение, вывести потенциального покупателя на контакт и мотивировать его к совершению покупки. Они позволяют подготовиться к процессу поэтапной продажи товара даже начинающим продавцам, не тратя время на составление личной классификации и наработку опыта.

Относитесь к отработкам возражений положительно. Проникнитесь к клиенту, поверьте в то, ему по-настоящему нужен Ваш продукт.

Тогда весь процесс проходит не в формате “Купи! Купи! Купи!”, а в формате “Я хочу тебе помочь”, что положительно сказывается на беседе.

И помните, не важно, что клиент Вас не видит, улыбайтесь, будьте в хорошем настроении и тогда и Ваша речь будет более располагающая.

Если хотите изучить тему работы с возражениями клиентов, можете ознакомиться с предыдущими статьями по ссылкам:

1) Техники работы с возражениями для сделок и продаж.

2) Работа с негативными возражениями.

3) Формула эффективного ответа на возражение клиента.

4) Волшебные способы работы с ложными возражениями клиента.

5) Основные ошибки при работе с возражениями клиента.