Этот спектакль выбивался из всех канонов. Труппа театра Сатиры, занятая в постановке, облачилась в комиссарские "кожанки", матросскую форму времен октября 1917 года, гражданской войны и солдатскую форму Великой Отечественной. Со сцены звучали нетипичные суровые песни. Валентин Плучек, главный режиссер театра, задававший ритм и пульсацию одной из самых популярных площадок в Москве, решился на постановку пьесы-фантазии Александра Штейна "У времени в плену", написанной на основе произведений революционного драматурга Всеволода Вишневского "Первая конная", "Оптимистическая трагедия" и "Мы из Кронштадта". Премьера состоялась в год 100-летия Ленина. Плучек вводит самого Вишневского в действие, доверив эту роль Андрею Миронову. Ведущий повествование главный герой впервые на советской сцене просит вернуть его в прошлое. Миронов, полюбившийся публике в ролях комедийных, предстал перед зрителями в совершенно новом качестве. Нерв революционного романтизма, искренность и горечь от утраты идеалов
Когда актеры перестают смешить. Миронов, Папанов, Васильева, Державин
20 января 202120 янв 2021
26,3 тыс
1 мин