Приветствую уважаемых читателей !
Нивы, в том числе и Шевроле Нивы, многие покупают для определённых целей, а именно для передвижения по вменяемому бездорожью, так как эта машина прежде всего позиционируется как внедорожник, много конечно у этой машины минусов, прежде всего в качестве, но это уже совсем другой разговор.
Далеко не всем карман позволяет купить полноценный джип, поэтому имеем, что имеем, многолетняя собственная практика показала, что при умении ездить в бездорожье, а умения всё же нужны, есть там свои нюансы, даже стандартная машина способна очень на многое.
В данной записи о небольшом конструктивном минусе на бамперах Бертоне, о заднем бампере, лично я видел много поломанных бамперов у людей, значит далеко не все знают про эту проблему.
Дело в следующем. При лёгком зацепе задним бампером в колее, вырывает середину наглухо, ну или трещины обеспечены.
Крепится с завода двумя саморезами, и те по краям, посередине остаётся "лопата" в свободном полёте.
Можно конечно этот вопрос по всякому решить, тут дело хозяйское, остаётся показать как сделал сам себе, всё это проверено годами, машина у нас чисто для поездок в горы и лес, если полистать публикации наших выездов, то это думаю будет понятно, естественно приходилось иногда не раз цепляться, горные дороги они такие, иной раз без этого никуда, бампер цел и жив по сей день, большего и не нужно.
Сначала хотел изготовить из куска алюминия что нибудь, был толщиной 2 мм, уже выпилил нужный кусок, начал гнуть, а он лопается, видно сплав какой то, бросил затею
Начал морщить мозг и бродить по двору в поисках чего нибудь подходящего, не хотелось тратиться на что то, поэтому решил сначала поскрести по сусекам и прикинуть что может подойти из подручных средств, нашёл вот этот багет для занавесок, прикинул что из него можно слепить, а он как там и был, багет хоть и для занавесок, но довольно крепкий
Буртик нижний срезал, чтоб плоскости плотно соприкасались Пластмасс там мягкий, элементарно срезается обычным канцелярским ножом
Вместо заводских крепёжных пластин из фольги, вырезал из метала 3 мм
Думал просто просверлить под саморезы, потом помялся, решил лучше плохенький болтик М8, чем хороший саморез )
Сзади всего этого колхоза вообще не видно, пока на колени не встанешь и вниз не заглянешь
Сам бампер заправлен под багет, он как раз там П-образной формы, ну и саморезами прижал бампер к багету
Про всякие модные хромированные трубы знаю, но то так ото, по асфальту кататься, они только свес крадут, а в бездорожье важен каждый сантиметр.
На истину не претендую, делал для себя, задачи свои конструкция выполняет, проверено
Всем хороших поездок вне цивилизации, пусть железные кони радуют и не ломаются !
Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ