Когда вы придумали для своего салона имя, об этом я писала здесь, важно подумать о фирменном стиле. Без фирменного стиля вы конечно можете абы как сделать вывеску, визитки и .... Но это вместе биться не будет и целостного образа не получится. Поэтому этот момент сейчас разберем.
Зачем нужен фирменный стиль?
Что бы все элементы находясь рядом с друг другом сочетались, создавая единый ❗️ запоминаемый ❗️ позитивный ❗️ образ. Мозг человека так устроен, что как правило он запоминает образ в целом. А если он не создался, тогда он не запоминает ничего.
Что важно подготовить в первую очередь?
В классической теории рекламы, по идее, перед запуском нужно подготовить полноценный бренд-бук (презентация с включенными всеми элементами фирменного стиля - логотип, шрифты, визитки, рекламные макеты, слоганы, общий концепт и тд), и в больших проектах с мощным инвестированием именно так и делается, и такой документ может содержать больше 100 страниц.
Но в красивой сфере запуски происходят импульсивно, быстро, с ограниченным бюджетом, поэтому на подготовку всего по всем правилам обычно нет ни ресурсов ни времени.
Тем не менее, что бы хоть что-то получилось, необходимо сделать минимум. А минимум в данном случае это:
- логотип
- цветовое и шрифтовое решение
- вывеска, входная группа
- визитки, бэйджи
- листовки-буклеты
- примерка к оформлению сайта и соц. сетей
Все элементы должны быть объединены в единую концепцию и при этом сольно хорошо выглядеть. В дальнейшем, их можно будет использовать как базу и для других:
- товарный знак
- фирменная одежда
- рекламные макеты
- упаковка, если вы захотите под своим брендом выпустить какой-то косметический продукт
- символ или талисман
и т.д.
К кому обратиться и сколько это стоит?
Созданием фирменного стиля занимаются как частные дизайнеры и рекламщики, так и рекламные агентства и дизайн-бюро. Стоимость зависит от опыта, статуса и объема работ и имеет огромный разброс от 5 000 до 1 000 000 и более.
Выбор конкретного исполнителя дело непростое, тут придётся и тщательно посмотреть не одно портфолио.
Из опыта могу сказать, что люди уже знакомые с определённым рынком и аудиторией быстрее схватывают задачу, но это не обязательно.
Для успеха нужно ТЗ, доверие и поиск компромисса
Перед тем, как обратиться к специалисту за подготовкой всех материалов необходимо тщательно описать и рассказать что за бизнес планируется и чего вы хотите достичь. Скорее всего специалист предложит перед началом заполнить анкету и к этому нужно отнестись серьезно.
Очень часто бывает, что предприниматель не хочет слушать специалиста, который, к примеру, говорит о несоответствии целей и представления. Из-за чего, за редким исключением, специалист пойдёт на поводу вкусовщины и личного мнения и сделает так, как заказчик скажет, а результат может подкачать. Что бы всё получилось наверняка фирменный стиль можно протестировать на той аудитории, на которую брался расчёт.
О фирменном стиле можно говорить долго, и о цветовосприятии и о вариативности и применимости, о создании собственных шрифтов и я ещё обязательно расскажу обо всём этом, так что подписывайтесь 😊 что бы не пропустить новые статьи.
Понравилось? Ставьте 👍
Другие статьи по теме #ПРО развитие салона красоты
Другие статьи канала:
Как выбрать специалиста по продвижению
Сколько денег дать рекламщику, что бы опередить конкурентов?