Найти в Дзене

Классификация телеграм каналов

Раз речь о деньгах, будем оценивать существующие каналы по их монетизации. С таким подходом все они разделяются на несколько групп: совсем или практически не приносящие дохода, зарабатывающие на продажах рекламы, зарабатывающие на реализации товаров или услуг. Рассмотрим по очереди.

Казалось бы – ну кого заинтересует то, что не приносит денег? Однако разбираться в этом надо, чтобы понимать перспективу. Прежде всего, мало шансов на успех канала с тематикой, просто не соответствующей формату Телеграм. К примеру, кинофильмы или какая-нибудь музыка явно неуместны – для них люди обычно разными сервисами пользуются, а не внутри ТГ смотрят или слушают. И удобных сервисов доступно немало, кстати.

Важно: не надо путать большие каналы с дорогими, т.е. высокодоходными. Объем контента совсем не гарантирует прибыль, а в фильмотеке легко проследить за угасающим интересом посетителей. Вдобавок, расценки за рекламу там никакие – потенциальные рекламодатели в курсе, что отдачи это дает мало, и не раскошеливаются. Состав и активность аудитории, ее лояльность тоже важны.