Найти тему

oppoвыпусла ленейку смартфонов в 2005 году

Однако на недавней пресс-конференции рекламный язык Микбанга много раз использовал для упоминания Xiaomi, Mijia или Xiaomi Youpin. Хотя в нем подчеркивалось, что фактические продажи товаров являются продуктами частных брендов различных экологических сетевых компаний Xiaomi, но также Это показывает, что импортируемые продукты являются популярными продуктами Xiaomi Youpin, что неизбежно вызовет путаницу среди обычных потребителей.На самом деле, есть некоторые подозрения в том, что есть тофу марки Xiaomi. Аналогичная ситуация произошла в прошлом с электрическим складным велосипедом Qiji, представленным на тайваньском рынке агентом Mi Qi Life в прошлом году. Хотя агент подчеркнул, что продаваемый продукт не имеет ничего общего с Xiaomi, большинство рекламных материалов и условий фактически предназначены для потребления. Читатели явно чувствовали тень бренда Xiaomi, что привело к когнитивным недопониманиям.