Упомяните слово "продажа" в контексте блога, и у некоторых людей сразу же возникнет плохая реакция. Как будто ты сказал что-то кощунственное.
Почему? Потому что мы ненавидим, когда нас "продают".”
Люди выходят в интернет за информацией. Много раз искомая информация необходима, чтобы в конечном счете поддержать решение о покупке.
Блоги воспринимаются как безопасная площадка для искателей информации.
Блоги эффективны, потому что частые публикации в вашей области знаний создают высокий контакт, авторитетные отношения с перспективой, которую статичный веб-сайт “брошюры” просто не может достичь. Кроме того, природа блоггинга раскрывает больше вашей личности, чем позволяют скучные корпоративные коммуникации, а это означает, что у потенциальных клиентов есть возможность проникнуться к вам симпатией.
Эти элементы могут иметь решающее значение для процесса покупки с психологической точки зрения. А люди любят покупать.
Люди чувствуют себя "проданными" только тогда, когда тактика продаж кажется нечестной и вызывает дискомфорт. Когда речь заходит об автомобилестроении, страховании и продаже недвижимости, многие люди буквально боятся мысли о покупке из-за восприятия того, что будет задействована тактика продаж под высоким давлением. Когда мы в конечном итоге имеем большой опыт работы с профессионалом в этих отраслях, мы приходим в восторг и с радостью рассказываем об этом своим друзьям.
Блоги находятся на противоположном конце спектра. Посетители вашего блога не ожидают, что их” продадут", и они очень быстро уйдут, если у них сложится противоположное впечатление.
Но вы все еще продаете, и люди все еще любят покупать. Итак, продавайте правильно.
*******************************************************************************
Telegram - Просто текст
ЯндексДзен - Просто текст