Найти тему
COMMENT✨

Этого боятся и ненавидят все геймеры

Оглавление

В наше время вышло множество прекрасных игр, а также продолжают выходить, но среди них есть те, которые грешат бессмысленными и необдуманными механиками и фичами. Некоторые из этих фич вводят в ступор, растерянность и вообще пугают множество людей, а следовательно, отпугивают столь робкое создание как геймер, который и так боится потратить драгоценные шекели на пустой релиз или игру заглушку.

Да именно про такие вещи и хочу поведать тебе, мой дорогой читатель, ибо в глубине души, ты осознаёшь этот трепет и страх!

Бесконечный гринд

Бич нашего времени, который простирается с далёких времен создания первых игр “Гринд”.

-2

Сколько не окрепших умов он заставил падать ниц перед собой, сколько измученных до обморока игроков он довёл, много, очень, очень много людей бросали игру, ибо чтоб как-то пройти по сюжетной линии, приходилось бросать всё и идти отдавать своё драгоценное время на выполнении бессмысленных вещей. Чтоб пройти хоть на капельку к сюжетной линии, мы фармили... Ибо нас не пропускает новый босс или новые враги, а ещё хуже если игра сама хочет, чтоб ты выполнил миллион побочных заданий и только тогда узнал, что же произошло дальше!

-3

Гриндом грешат множество игр. Но только некоторые используют это правильно, чтоб игрок делал это сам, с удовольствием насаживал врагов на новенький меч или испробовал новые способности, а может побольше налюбовался на локации и анимации добивании. Но не все это делают с умом, а так и вовсе для растягивания времени или из-за бездарности сценариста, который не смог придумать более плавный переход и проработанный сюжет.

Альфа, бета, гамма и какие там ещё тесты есть?

Чтоб не было негатива о искажении смысла слов “Альфа-тестирование”, заглянем в источники. Один из таких источников утверждает, что:

-4

“РАБОТАЕТ ЛИ ПРОДУКТ?”, да, но зачем выпускать игры за фулл прайс, если они не доделанные? Да, есть разработчики, которые правильно придерживаются идеологии тестирования, хотят узнать о мнение игроков, исправить критические ошибки и дать пощупать своё новое творение без вреда для релиза, но по итогу наступают на один и те же грабли...

-5

Ладно, ладно, я ничего против альфа, бета-тестов не имею, но только, если меня не хотят одурачить и насадить на частокол. Опять же, если это не вредит геймеру, а по итогу это сломанная психика геймера, который может быть в ужасе от увиденного перед ним, а сама игра уже хочет выйти на следующей неделе, а он уже потратил деньги и больше не хочет притрагиваться к этому как минимум год, пока всё не исправят. А страшнее всего, это уже встроенный магазин, который работает лучше самой игры и выполняет свою функцию на 100%.

То есть сделать абсолютно рабочий магазин они в состоянии и даже готовы потратить время на это, а устремить своё внимание на сюжетного НПС, который с искорёженной позой в муках и страданиях пытается донести новенькому игроку, что тот должен спасти мир от великого зла.

— От чего бл@ть???

— От ВЕЛИКОГО ЗЛА?

— Это “ВЕЛИКОЕ ЗЛО” сделало с тобой такое???

— Знаете, ну нафиг это всё, пойду в майнкрафт поиграю.

Платные DLC

-7

Ох, вот и пройдена очередная игра, но к ней вышла DLC? Мм... О чём же оно? Новая сюжетная ветка персонажа, рассказывающая о его новом пути, или доделыванием прошлых задач с новым обмундированием, оружием и персонажами, а ещё локацию подвезли. Это очень приятно и сладко слышать, но если бы всё так было...

Мелкий пример
Мелкий пример

Сейчас данная опасность скрывается под пеленой дополнений. Любой рядовой геймер привык видеть DLC и его это не пугает, пока разработчики не поняли, что это не плохой шанс заработать. Теперь это рулетка, пока не купишь - не узнаешь, что же там такое и вправду ли там это всё есть? Причём это не так страшно, но пока не стали выходить DLC с костюмами, более мощными персонажами, дополнительными характеристиками, оружием и т.д. А ещё скрывая в DLC основной блин сюжет, когда как сама купленная игра представляет собой тупо базовою площадку для этих DLC и без этих дополнений игра пустая, тупо киндер сюрприз без сюрприза для игрока. Таким образом, игрок тратит деньги  на саму игру, так ещё по фулл прайсу должен скупать эти треклятые DLC.

Священные лутбоксы

На что только не способны разработчики ради денег, вот и придумали лутбоксы, а это ещё тот кошмар, который может отбить желание играть во что-либо.

-9

Видеть золотые ящички с дорогим обмундированием за реальные деньги в онлайн играх ещё было терпимо для нас, но вот в одиночных играх, это уже безумие. Для чего оно мне? Чтобы победить ваше ограничение в гринде? Чтобы убить босса, которого без этого гринда не победить? "Да"- скажет мне разработчик, либо посоветует пойти подкачаться пока тот увалень ждёт меня. Тупо палки в колёса своей игре...

Вот едет абсолютно правильно функционирующая игра, а разрабы такие: " А давайте добавим чуть гринда в нашу игру", вот и вытекает последствие из лутбоксов.
Вот едет абсолютно правильно функционирующая игра, а разрабы такие: " А давайте добавим чуть гринда в нашу игру", вот и вытекает последствие из лутбоксов.

Лутбоксы в синглплеере страшнее всего выше сказанного, ибо из-за них нас ограничивают в передвижении, развитии, да во всём практически.

Спасибки за временный бонус
Спасибки за временный бонус

Соглашусь, что не все лутбоксы влияют на прохождение, а только косметически меняют облик главного героя, но этот маразм крепчает, так как к этим обликам накидывают повышенные характеристики, и могут ещё опыта с деньгами накинуть, но этого всего можно было избежать, если сделали бы разумное количество гринда, мы же не в MMORPG играем, мне не нужно соревноваться с каким-то Васей из Урюпинска по количеству истреблённых хомячков, а ещё с каждым разом потолок всё ближе, а опыта меньше и враги всё сильнее...

Спасибо за уделённое время! Я мог бы упомянуть разные Season Pass, но это отдельная тема для разговоров, а если вам было интересно и вы хотите новых постов поддержите лайком и комментарием!