108,4K подписчиков

Дочь моей бывшей.

9,6K прочитали

Глава 11

Если женщина вас простила, значит,
она вам больше не доверяет.

Ринат Валиуллин

Начало

Предыдущая глава

На следующий день, утром Максим был у дома Светы. Дождался, когда Вера уйдёт на работу, и поднялся в квартиру. Постояв какое-то время возле двери, он всё-таки решил воспользоваться ключами, когда-то любезно сделанными специально для него.

В квартире было тихо, и он подумал, что Света очень рано ушла, но заглянув к ней в комнату, увидел, что она спит. Положив правую руку под щёку, она спала как ребёнок и во сне всхлипывала.

– Какая же ты глупенькая. Взрослая женщина! Как ты могла только подумать, что я способен на такое - эти мысли занимали голову Макса вторые сутки.

Он так просидел около часа, пока Света не открыла глаза.

- Ты как сюда вошёл – недовольным тоном начала она.

- И тебе, дорогая, доброе утро! Поговорим? -

- Я не хочу ничего слушать. Эти гадкие подробности, они сведут меня с ума. -

- Какие подробности? Что ещё успела тебе наговорить эта мечтательница?-

Ей казалось, что стоит только позволить себе что-то выяснять у него, как она сорвётся на истерику. Будет плакать, кричать, бить его кулаками в грудь. Нет, нельзя себе такое позволить. Потом, только не при нём.

– Ты можешь приводить к себе в дом кого хочешь и когда хочешь, теперь можно не врать и не прятаться. Меня в твоём доме больше не будет. А я? Я проживу без тебя. У меня есть дочь - она хотела добавить, что скоро будет ещё малыш, но прикусила язык.

Повисло молчание. Долго он смотрел на неё исподлобья, и всё-таки взяв себя в руки, произнёс :

- Светочка, ничего этого не было. Она именно этого и добивается, чтобы мы разошлись с тобой. Неужели мы два взрослых человека пойдём на поводу у этой маленькой шантажистки? Неужели ради того, что было между нами, мы даже не поговорим и покажем Вере, как легко нас обвести вокруг пальца -

- Я знала, что ты так будешь говорить и Вера меня предупреждала. Неужели ты не понимаешь, что я не смогу лечь с тобой в ту постель, на которую ты бросал мою дочь-

Он закрыл лицо руками.

– Хорошо, тебе нужно время, чтобы всё взвесить и принять правильное решение. Я подожду. Но когда будешь принимать решение, помни: ничего из того, что наговорила тебе дочь, слышишь, ничего не было. -

Он вышел, плотно закрыв за собой дверь. Но ей не нужно было время, она всё уже решила и своего решения менять не собиралась. Надо жить дальше ради дочери, ради будущего малыша.

На работу она пойти не смогла. Первый раз в жизни у неё было очень высокое давление. Таблетки не помогали. Она решила сделать себе укол. Встала, и по стенке прошла на кухню к аптечке. Голова закружилась, в глазах сделалось темно. Она села и успела вызвать скорую .

Когда она открыла глаза, то женщина врач её спрашивала

– Вы беременная? -

Она ничего не могла сообразить, озиралась на всех, а потом вспомнила, что ей стало плохо и она вызвала скорую. Рядом стояла её мать и плакала.

– Ты чего плачешь, мам?-

- Да ты, видно, ребёночка потеряла –

Только сейчас она увидела, что сидит в луже крови.

– Доктор, спасите ребёнка, пожалуйста -

- Мы постараемся. Дима, давай носилки -

Вера подходила к дому, когда скорая отъезжала от поезда. В сердце что-то кольнуло и она , не дожидаясь лифта, побежала по лестнице.

–Ба, а где мама? -

- Её скорая увезла. Плохо было твоей маме. Она, оказывается, была беременная -

- Почему была? -

- Потому что у неё кровотечение открылось. Врач сказал, что это может быть из-за стресса. Что опять ты натворила?-

- Это не я, а он -

-Кто он? -

- Максим! Он меня хотел изнасиловать, но ему это не удалось, а мама узнала-

Бабка ахнула и прижала ладонь к губам.

Максим видел, что ему звонит Вера, но трубку поднимать не стал. Он её ни видеть, ни слышать не хотел. Он сдержал слово и пока не напоминал о себе Светлане.

– Конечно, ей нужно время, чтобы всё понять и принять правильное решение. -

Мужчина надеялся, что она разберётся во всём и они опять будут вместе. Но Светлане было не до него. Она страдала от потери ребёнка. Не смогли врачи ничего сделать, хотя и очень старались. Они понимали, что 38 лет, критический возраст, для рождения ребёнка.

Она очень неудачно упала. У неё было сотрясение мозга, растяжение связок на руке, ссадины, синяки. После долгого лежания встать удалось не сразу. Кружилась голова и ноги были ватными. В больнице она пролежала месяц. Когда её увидел Максим, он просто не узнал Свету. Сгорбленная, постаревшая, она как маленькая старушка, шаркая ногами, направлялась к подъезду.

– Светочка, что случилось ?- Скрепя сердце, она заставила себя поднять на него глаза. Долго всматривалась в это лицо, некогда любимое.

– Я тебя прощаю. Но прошу , уйди, никогда не приходи сюда, видеть тебя не могу, уйди - и захлопнула дверь подъезда.

Рассказ написан и опубликован мной 12.11.20 на канале Яндекс-Дзен
© Copyright: Лариса Колчина, 2020
Свидетельство о публикации №220111200227

Продолжение

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки