Найти в Дзене

Как открыть самый успешный бизнес. Правила,которые помогут стать успешным предпринимателем!!!

С каждым днем люди всё больше уходят в бизнес-пространство.Идей для своих начинаний- всё меньше,а конкуренции- все больше.Именно поэтому,самые популярные предприниматели 21 века придерживаются точным правилам и инструкциям,которые помогают добиться успеха в любом деле.
https://www.polsov.com/upload/014/u1405/c6/f8/21b1011a.png
Конечно же,успех твоего бизнеса в большей степени зависит от самого
Оглавление

С каждым днем люди всё больше уходят в бизнес-пространство.Идей для своих начинаний- всё меньше,а конкуренции- все больше.Именно поэтому,самые популярные предприниматели 21 века придерживаются точным правилам и инструкциям,которые помогают добиться успеха в любом деле.

https://www.polsov.com/upload/014/u1405/c6/f8/21b1011a.png
https://www.polsov.com/upload/014/u1405/c6/f8/21b1011a.png
Конечно же,успех твоего бизнеса в большей степени зависит от самого себя.Главной рычаг продвижения успешного дела- собственный энтузиазм,который должен заражать окружающих настолько сильно,чтобы люди сами обретали веру в ваши начинания.Но есть правила,которые раскрывают все секреты прибыльного бизнеса.

Разберем главные правила формирования бизнеса:

1. Продукт

Определитесь в точном понимании того,что именно собираетесь продавать.Нужно иметь точные знания своего продукта,быть готовым в любое время ответить на любой вопрос связанный с вашей продукцией.

Одним словом,собирать полный * багаж * знаний о вашем продукте.

2. Анализ экономики

Когда вы уже определились,что именно вы будете продавать,вам нужно начать анализировать экономику,провести обследование своих конкурентов, подсчитать затраты на закупки,операционные расходы,рекламу.

3. Найдите поставщиков

Поставщики грают огромную роль в успехе вашего дела. Если довериться некачественному производителю,можно потратить потерять качество предоставляемого товара,может привести к потери клиентской базы.

4. Начните продавать, найдите эффективные и масштабируемые каналы продажи вашего продукта

Если ваша ниша связана с интернет-пространством,вам необходимо постоянно вести анализ по поиску клиентов на разных сайтах. Создавать группы в социальных сетях,продвигать и правильно настраивать таргетированную рекламу.

5. Занимайтесь усовершенствованием вашего товара

Никогда не стойте на месте,если ваше дело растет в гору и потребители не жалуются на представляемую вами продукцию,не значит,что стоит прекращать улучшать ваше производство.Самые выдающиеся и успешные предприниматели никогда не останавливались на достигнутом.

Одни из самых известных предпринимателей современности

Брайан Трейси

Брайан Трейси (Brian Tracy) является президентом компании «Brian Tracy International», одной из самых престижных консалтинговых компаний в США, имеющей филиалы в 31 стране мира. Более 25 лет исследований в маркетинге, экономике, менеджменте и психологии позволили Брайану Трейси стать одним из ведущих специалистов в вопросах успешного ведения бизнеса, успеха и личностного развития. Он консультировал, помогал эффективно управлять их бизнесом сотням компаний с мировыми брендами.

Современный бизнес требует постоянного движения вперед. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно держать руку на пульсе и улавливать новые веяния быстрее конкурентов. Успех компании во многом определяется выбором правильной стратегии развития бизнеса.
https://seminarars.ru/wp-content/uploads/2014/11/JGtCOoXui1U.jpg
https://seminarars.ru/wp-content/uploads/2014/11/JGtCOoXui1U.jpg

Амар Боуз

Почти полвека американский предприниматель-меломан и бывший профессор Массачусетского технологического института Амар Боуз боролся за чистоту звука. И сегодня домашние аудиосистемы, производимые на пяти фабриках частной компании «Bose Corporation», по объемам продаж уступают только продукции такого гиганта, как корпорация «Sony»

https://static.independent.co.uk/s3fs-public/thumbnails/image/2013/07/16/17/pg-48-bose-ap.jpg
https://static.independent.co.uk/s3fs-public/thumbnails/image/2013/07/16/17/pg-48-bose-ap.jpg

Дмитрий Белоглазов

Не так давно Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России провела опрос среди ведущих игроков этой отрасли и самым популярным канцелярским брэндом в России был признан «Erich Krause».

Удивительно, но этот, казалось бы, немецкий бренд  оказывается имеет русские корни.  А создал его оптовый поставщик канцелярии Дмитрий Белоглазов, просто объединив всю офисную мелочевку под одной яркой маркой.  Дмитрий совершил буквально переворот на Российском рынке канцелярии, добившись даже более высокой узнаваемости, чем мировые бренды.

 А сейчас осуществляет экспансию на рынки следующих стран: Алжира, Болгарии, Румынии, России, Франции, Испании, Португалии, Марокко, Мексики, Эквадора, Прибалтики, стран СНГ и так далее.

https://kanzoboz.ru/data/images/506969_12761_th.png
https://kanzoboz.ru/data/images/506969_12761_th.png