Найти в Дзене
MOTORTV

Toyota Crown (S170) VS Crown (S220). Старая школа против новой!

Здравствуйте! Сегодня пойдет речь о двух поколениях Toyota Crown, а точнее, я произведу сравнение старого и нового автомобилестроения.

Внешний вид: внешний вид нового Crown достаточно не плох, если сравнивать его с другими современными автомобилями, но в сравнении с Crown S170, он смотрится как стандартный современный седан, не имеющий большой индивидуальности. Сложно описать словами те чувства, которые возникают при виде Crown S170. Это прямой кузов, который одновременно выражает и мощность, и суровость, и безмятежность, и сдержанность, и спокойствие. Эти большие передние и задние фары, прямые, ровные бампера, симметричные линии кузова делают автомобиль тем, чем он является, настоящим CROWN. Что же касается S220, то здесь зауженная передняя и задняя оптики, сразу же бросаются в глаза современные черты и линии, а так же схожая передняя и задняя части с другими автомобилями. Вероятнее всего, больше впечатлений возникает от старого поколения, за счет того, что сейчас автомобилей такого форм-фактора единицы, и даже эти единицы не встретить на наших дорогах.

Салон: конечно же салон в новом Crown современнее и интереснее старого, но тот комфорт и спокойствие, которые давал Crown S170 не сравниться с тем, что есть сейчас. Если же говорить про оснащение S220, то по сравнению с другими моделями Toyota - это просто сказка, и то что имеет Crown за счет того, что это "чистый" японец, вы не увидите и не найдете в любом другом автомобиле Toyota.

Технические характеристики:

Crown (S170): данный автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми двигателями. Первый - 2.0 л мощностью 160 л.c и крутящим моментом 200 н*м. Второй - 2.5 л мощностью 200 л.с и крутящим моментом 255 н*м. Третий - 3.0 л мощностью 220 л.с и крутящим моментом 294 н*м. Четвертый - 2.5 л мощностью 280 л.с, крутящим моментом 377 н*м и разгоном с 0 - 100 за 6.5 с. В паре с двигателями работает 4 ступенчатый автомат. Привод - задний и полный.

Crown (S220): три бензиновых двигателя, причем два из них гибридные. Первый - 2.0 л мощностью 245 л.с и крутящий моментом 350 н*м. В паре с этим двигателем идет 8 ступенчатый автомат. Привод - задний. Второй - гибрид 2.5 л мощностью 184 л.с и крутящим моментом 221 н*м. В паре с этим двигателем идет вариатор. Привод - полный. Третий - гибридный V6 3.5 л мощностью 299 л.с и крутящим моментом 356 н*м. В. месте с этим двигателем также работает вариатор. Привод - задний.

Итог: на самом деле, я не очень хорошо отношусь к новым Toyota, так как за огромные деньги ты получаешь не современный автомобиль, а уже давно устаревший, без современных функций и опций, но это работает только с теми моделями, которые официально поставляются в Россию. А что же касается "чистых", настоящих японцев, то Toyota как и раньше раньше, продолжает их развивать и делать классные, комфортные, надежные и высококлассные автомобили. Конечно, сравнивать новый и тридцатилетний автомобили просто бессмысленно, но это нужно было для того, чтобы понять, до сих пор ли Crown является тем божественным автомобилем, чем и являлся раньше. Молодым парням(студентам), которым нужна надежная, комфортная и недорогая тачка, я бы посоветовал брать Crown в кузовах S170 или S150, они мало чем отличаются. А если вы человек, который имел или имеет в пользовании Crown S170 или S150 и у вас есть достаточно денег для покупки нового Toyota Crown, то берите ее и вы будете счастливы и довольны.

Новая Toyota Crown начинается примерно с 2.5 млн рублей и до ходит до 4 млн.

Какой по вашему мнению Crown лучше и почему? Пишите в комментариях!

ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ! Не забудьте написать комментарий, поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!Спасибо что дочитали до конца!

Tik Tok аккаунт, где постоянно публикуется эксклюзивный контент

Канал Яндекс Дзен

Сообщество ВКонтакте