Найти в Дзене

Непридуманные истории

В жизни часто случается такое, что и придумать сложно.

В компьютерном магазине 31 декабря, с утра и до вечера заходят люди спрашивая то, что к компьютерам не относится, вообще, никак.

Например:

А где здесь водки купить?

А у вас есть будильнички?

Где тут можно сняться? Спрашиваешь, в каком смысле сняться? Ну на Кодак сняться, оказывается человек ищет фотостудию.

Или просят замерить глаза. Конечно хочется пойти за линейкой, замерить глаза, а потом сказать, Линзмастер напротив.

Чем отличаются эти два аппарата? Ответ у одного есть дисплей у другого нет. Ну это понятно, а отличаются они чем?

Еще хороший вопрос " А где здесь доски купить?" Спрашиваешь какие еще доски, вроде как не строительный супермаркет, а человек обиженно отвечает, "ну доски, клавиатуры, вы же их так называете!" Может конечно и так, но я за 10 лет работы никогда не называл клавиатуры досками, да и те, кто со мной работал тоже.

А как вам такая задачка, "мне хотелось бы отремонтировать мой принтер и сделать его цветным".

Человек, который в начале разговора так душевно говорит, "я куплю этот ноутбук, но если он не будет работать, я сюда 70 человек приведу и далеко не все из них будут юристами". В итоге продавал ему администратор, среди продавцов желающих не нашлось. Здесь можно сказать только одно, если человек уверен, что что-то сломается, то так и будет.

Два подхода к покупкам, заходит человек, ему нужен телевизор для дачи, он даже не ждет коробки, просто оплачивает телевизор, берет его подмышку и уходит. В тоже время было смешно смотреть на людей, которые придирчиво спрашивали, "а он точно новый?" Конечно же нет, еще даже не остыл полностью, а почему? Потому, что вы, дорогой товарищ, купили его по интернету, а в интернет, довольно часто идет товар с витрины, впрочем у вас в любом случае есть гарантия. Конечно, никто так не говорит, но подозрительные люди, всегда страдают, у них полная уверенность, что их обманут, что что-то не будет работать и как правило так и случается.

А что касается обменов-возвратов, тут то же все просто, как вы обращаетесь, так вам и ответят. Пришел человек и говорит "ребята, что-то с ноутбуком не так, посмотрите? " Посмотрели, сделали, человек доволен. Или второй подход, это уже из серии нарочно не придумаешь, забегает, принтер под мышкой и кричит, возвращайте мне деньги, или я его сейчас прямо здесь разобью (говорит на самом деле другое непечатное слово), администратор предложил обратиться в сервис-центр, который будет работать завтра, но человек не преклонен, или деньги или я его... разобью, конечно, никто никаких денег не дал и человек просто поднимает принтер над головой и со всей силы бьет его об пол (а пол каменный) в итоге принтер разлетается на куски , а человек довольный и полный сознания собственной значимости, уходит.

Кто виноват и что делать? Прежде всего успокоиться, почитать правила торговли и попробовать спокойно и без нервов решить проблему.

Ну а дурацкие вопросы были, есть и будут, такой уж у нас народ неистребимый, забегает девушка и кричит, "ребята мне ноутбук нужен красный", на вопрос почему именно красный, удивленно отвечает, ну у меня машина красная. Все логично. Купила Acer Ferrari за 86000, деньги не важно, важно, что красного цвета!

31 декабря приходит человек ( в слегка трезвом состоянии), покупает телефон и уходит. Примерно через три часа приходит еще раз купить такой же, спрашиваем, а с тем что случилось? "А тот разбил, ничего страшного, дайте мне еще."

И так далее до бесконечности.