До этого модели Mercedes-Benz и Audi оснащались легкогибридной системой на 48 В, в то время как другие бренды, включая Jaguar Land Rover, также использовали легкогибридное решение.Почему сейчас все поддерживают это решение? Причина проста: напряжение в автомобиле, которое мы часто использовали раньше, составляло 12 В. С добавлением старт-стоп и других систем оно стало неадекватным. В этом случае использование подключаемых гибридов повысит требования к стоимости. Система, состоящая из аккумуляторов 48 В, двигателей, инверторов и соответствующих модулей, может удовлетворить спрос. Она не только низкая по цене, но также может обеспечивать рекуперацию кинетической энергии, вспомогательный привод и другие функции. Она может автоматически запускаться и останавливаться в пробках или в условиях светофора. Масло, эффективно улучшая топливную экономичность, также имеет характеристики электромобилей на низких скоростях. У нас очень распространена технология турбонаддува с двойной спиралью, предназначенная для предотвращения взаимного влияния соседних цилиндров и повышения эффективности сгорания двигателя. Электронный нагнетатель напрямую приводит в движение компрессор электродвигателем на низкой скорости и увеличивает давление наддува на низкой скорости. Когда скорость увеличивается, он переключается на турбонагнетатель для дальнейшего решения проблемы турбо-лага.Его основная функция - улучшить реакцию дроссельной заслонки, и это не заставит автомобиль чувствовать себя слабым даже на низкой скорости.
У автомобиля с 3 готовой гарантией гниют арки, стояла на улици 3 года.
10 ноября 202010 ноя 2020
1 мин