Для тех кто не любит много читать:
Искусство создания рекламных посланий (Джозеф Шугераман)
Нейрокопирайтинг (Денис Каплунов)
Договориться не проблема (Крисс Восс)
А теперь с описанием как положено:
Искусство создания рекламных посланий (Джозеф Шугераман)
Справочник выдающегося американского копирайтера Шугерман Джозеф. Справочник копирайтера
Предисловие научного редактора
Перед вами книга, которой следовало бы появиться на рынке не сегодня, а гораздо раньше. Ибо именно такого пособия определенно уже давно не хватает российским копирайтерам. Да и не только им, но и всем работающим на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок можно было бы избежать за минувшие годы, используя советы и рекомендации, данные автором этой книги. Но упущенного не вернешь, зато будущее – с появлением «Справочника копирайтера» – кажется более радужным.
Основная часть «Справочника» написана давно. Только несколько дополнительных глав об Интернете ее «осовременивают». Но на самом деле книга Шугермана не имеет временных границ – ее можно и нужно читать и сегодня, и завтра. Выдающийся американский копирайтер, стоящий в одном ряду с такими рекламными личностями, как Дэвид Огилви, Джон Кейплс, Лео Барнетт, овершенно справедливо утверждает, что несмотря на технологические перемены, несмотря на развитие телевидения, Интернета, основные рекламные подходы остаются неизменными. Как остаются неизменными потребители – это, прежде всего, сами люди, со всеми их человеческими cклонностями и слабостями.
Нейрокопирайтинг
Как сделать текст убедительнее и сильнее? Автор книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу Денис Каплунов собрал 100 приемов влияния на читателя через текст. Из этого издания вы узнаете, как научиться понимать клиента, работать с потребностями целевой аудитории и аргументировать возражения.
Договориться не проблема
КРИС ВОСС много лет работал в ФБР, вел переговоры об освобождении заложников во всех уголках мира. Является основателем и руководителем консалтинговой группы «Черный лебедь», которая обучает беспроигрышным переговорам компаний из списка Fortune 500.