Найти тему

Какой протектор на шинах даёт больше сцепления с дорогой?

Чем шины с симметричным, асимметричным или направленным протектором отличаются друг от друга? И, в конце концов, неважно, какой у них узор? Поверьте, это не так.

Симметрия - абсолютная классика

В шинах с симметричным рисунком протектора все прорези, канавки и блоки расположены одинаково как с левой, так и с правой стороны. Они по-прежнему востребованы за надежные ходовые качества в сухих и влажных условиях, при хорошем отводе воды или для вполне определенных снимков на заснеженных дорогах.

Но в основном за хорошую цену - они производятся с меньшими затратами. Они используются особенно при движении на короткие расстояния. Однако они имеют более низкую устойчивость на поворотах.

-2

А как насчет установки?

Для симметричных шин не имеет значения, как они установлены на автомобиле. Вы можете разместить их на любой оси или на любой стороне автомобиля. Не важно.

Магическая асимметрия

Асимметричный рисунок протектора имеет сегменты, расположенные по окружности протектора иначе - асимметрично. Снаружи мы находим большие жесткие блоки для увеличения прочности боковины, лучшего качения и устойчивости в поворотах. С внутренней стороны сегменты имеют еще больший разрез с направляющими канавками для отвода воды или снежной слякоти.

Кроме того, для асимметричных шин производители используют несколько составов, чтобы каждая сторона имела оптимальный состав. Таким образом, их производство более требовательно, а значит, и более дорогие. К их преимуществам можно отнести, в частности, лучшие ходовые качества в поворотах, меньший тормозной путь, низкий уровень шума и более длительный срок службы.

-3

А как насчет сборки?

Для правильной установки важно соблюдать маркировку «Снаружи / Внутри», т. е. «Внешний / Внутренний», нанесенную на боковину шины. Предположим, что сторона с надписью "Снаружи" всегда обращена наружу от крыла, а сторона с надписью "Внутренняя" - внутрь.

Снежный король

Вы можете распознать диаграмму направленности по ее типичной форме стрелки. Это особый вариант симметричного рисунка с отличным сцеплением по всей поверхности. Она отлично удаляет воду и снег, поэтому наиболее часто используется, особенно для зимних шин - они лучше выталкивают их из канавок во время выстрелов.

Направленный протектор, как следует из названия, обеспечивает отличные ходовые качества, особенно на прямой, поэтому он особенно подходит для управляемой передней оси. Они будут использоваться водителями автомобилей среднего класса, внедорожников или даже небольших автомобилей с полным приводом. С другой стороны, к недостаткам можно отнести меньший пробег, более высокий уровень шума или более слабое боковое наведение.

-4

А как насчет установки?

При установке вы должны соблюдать правильное направление вращения шины - всегда по направлению движения. Он отмечен сбоку и дополнен надписью «Вращение». Если вы не установите шины с направленным протектором правильно, сцепление с дорогой и отвод воды или снега будет минимальным. Это единственный тип покрышек на рынке, который нельзя менять справа налево. Однако их можно чередовать на обеих осях