Я очнулся на одной из лавочек посреди зарослей кустарников. В голове шум и треск. Ужасная боль. Это постоянное самочувствие после снов.
О смотрелся. Я был между домов в каком то квартале, но недалеко от школы. Заметно виднелась
Обломанная зеленая вывеска с надписью "аптека".
Пока я там лежал видимо прошел дождь, потому как вся трава была мокрой и теперь мои армейские ботинки уже поскрипывают. Хотелось снять с себя уже всю одежду и прилечь возле костра. Вокруг ни души. Мрачное серое небо , как густой дым после пожара. Всё окутано.Но надо идти. Пройдя пару домов, я заметил нужные ворота. Это была та самая школа. Сквозь ограду просвечивалась огромная площадка, на которой стояло трехэтвжное здание.
Все железо заржавело , но когда то оно было зеленого цвета.
Войдя на территорию начались короткие отблески прошлого. Оживленная площадка, кругом дети, соревнования, игры. Сейчас всего этого нет.и не будет уже никогда, наверное.достаю из сумки листок расположения схрона. В общем то нехило спрятали, а главное где. Ну чтож, вперед!
Главные двери раскрыты , я решил войти там. Мне нужно было зайти через главный вход, свернуть направо, пройти коридор и попасть в кабинет за аркой.
Прямо у входа моей голове пришлось не сладко. Ужасная боль настигла в расплох.я схватил голову обоими руками, пытался сдавить. Корчился и крехтел. Но скрип железа об бетон меня привел в себя. Я заглянул внутрь направо. Там было темно и пусто, свет проходил сквозь разбитые окна. Дойдя до коридора я увидел то, что предполагал увидеть. Эти мерзкие твари. Они здесь. Два ходака шли в мою сторону. Так их называют. Мертвые , но живые. Пришлось мигом потянуться правой рукой за спину. Там в рюкзаке находилась арматура мною давно запасенная. Первого я пнул, а второму с размаху разбил бошку и он упал намертво. А тому что упал ткнул промеж глаз. Больше он не вставал.
В зеркале над трупами я увидел заросшее лицо с густой бородой. Кто то давно не брился! - сказал я себе.
За коридор я услышал странные звуки, не похожие на прежние. Высокая решетка , огородившая комнату, была когда то раздевалкой.я обошел её и остановился у входа . В углу сидели двое. Я сразу понял, ходаки или еще какая нечисть. Вошёл уже с арматурой в руках. Когда их немного , почему бы с ними не поквитаться. Это в кино люди боятся тварей, а я не против проломить одну -две башки убийцам нашего государства. Скоро все-таки всё вернется на свои места и уже так не повеселишься. Будет снова скучная работа. Нужные людишки ,бродячие псы, бездомные и прочая шалупня.Бывает, их нехватает. Они показывали то, что ты живешь не хуже других. Это поднимало настроение, как никак.
В голимой темноте я подкрался на несколько метров к телам и заподозрил движение. Это пытался встать какой то дед с пола в рваном пиджаке и спортивных трениках. Он был очень грязный и сошел бы на одного из зомби. Но с ним была девочка. Она придерживала его, обнимая.
Не надо, дядя! Мы живые! - воскликнула она .
Вам помочь? - спросил я.
Мой дедушка.. Он болен. Он упал . И долго меня спасал. Теперь я должна ему помочь.
Дай я его о смотрю - сказал я, разрывая её от объятий.
Дед, ты живой? - спрашиваю.
Гхххх....
Смотрю, кровь изо рта сочится. Жуткое зрелище.
Ему по-любому крышка. Только я об этом подумал, этот хрыч старый открыл свои глазешки и напал на меня. Я отталкивал его, но руки проскальзывали в рваный пиджак . Его открытая пасть истощала несусветную вонь. Его зубы были черного цвета , а глаза закрыты пеленой. Я пнул его ногами и сделал кувырок назад . Слышу треск. Смотрю, стоит та девочка, плачет. Рядом с ней лужа крови и размозженная бошка старика. Она взяла мою арматуру со спины, пока я с ним боролся.
Девочка, тебя как звать? - спросил я.
Кэти, меня зовут Кэти... Это был.. Мой дедушка. Я любила его.... Но он... Стал другим.
Иду к ней и обнимаю.
Так бывает теперь, с каждым может такое случится. Не отчаивайся, я тебя заберу с собой.