Найти тему
Smm Target Design

99% конкурентов не используют ЭТО...

Оглавление

Живёт себе человек и не знает о том, что вы, собственно, существуете и есть такой продукт, который поможет решить ЕГО личную проблему.

Помню, на заре 90-х были такие промоушн-компании, воспитавшие первых российских продажников: "отлавливали" тебя на улице или "вламывались" в квартиру и начинали, не давая тебе рот открыть. "В нашей компании проходит промо-акция, при покупке чудо-термоса в подарок вы получаете набор ножей, утюг и открывашку в подарок."

Вываливали гору этих коробочек перед тобой, совали в руки, ладно рассказывали о преимуществах, о выгодной цене. Поначалу народ охотно слушал эти присказки и приобретал абсолютно не нужные и не качественные товары ширпотреба, но позднее стал шарахаться от этих чудо-промоутеров, как чёрт от ладана.

Вот и сейчас вы все, думаю, частенько сталкиваетесь со спамом в личку - то инвестиционные или финансовые услуги предлагают, то в МЛМ зовут... И вызывает всё это лишь непреодолимое раздражение и желание послать куда подальше.

К примеру, вы продаете товар или услугу в группе Вонтакте. И вы-то его (товар) знаете, любите, цените, а человек, зашедший к вам на страничку на 5 секунд, даже не успевает понять-осознать, зачем она ему. Для него многие ваши предложения звучат как пустой звук...

Если ваш товар не первой необходимости, как булка хлеба, бензин или что-то подобное, то сразу, скорее всего, его никто не купит. Сначала постарайтесь объяснить, что ваши услуги и товары действительно нужны. Для этого, перво-наперво, нужно очертить круг вашей Целевой аудитории.

Ваша задача – донести, что ваш товар/услуга ТРЕБУЕТСЯ клиенту. Нужно создать ПОТРЕБНОСТЬ в этом вашем продукте.

Наглядно показать преимущества, суть самого продукта и подтолкнуть клиента к целевому действию. У клиента не останется вопросов: "а что это?", "а зачем?" , "а для кого?", "а мне подойдёт?". Он с мыслями "Аааа! Вот это тема! Это действительно мне поможет!"- пойдёт жать кнопку целевого действия.

Именно поэтому важно делать подробное описание вашего товара-услуги, знакомя с ним потенциального покупателя, постепенно рассказывая о том, какие проблемы потребителя решит ваш товар-услуга, чтобы он успел осознать, зачем ему ЭТО, да и надо ли вообще.

Предлагайте грамотно. Постепенно, ведя клиента за руку, все время думая о том, какую проблему сможет решить ваше предложение с вашей помощью. В основе всех продаж - ИДЕОЛОГИЯ!

Вопрос: "У кого покупаешь ты?" - скорее всего у того, кому ты доверяешь, у того, кто близок тебе по ценностям, с кем тебе приятно общаться, разве нет? И в твоем маркетинг-плане должна быть заложена твоя большая идея и твоего продукта (ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ) и миссия (РАДИ ЧЕГО) - твои ценности и идеалы. Люди хотят быть СО-причастны, понимаете?

Вот алгоритм того, что важно транслировать:

  • Ваши ценности (мы покупаем у близких по духу людей);
  • Идея (почему именно вы?);
  • Путь героя (четкий, пошаговый путь ведения клиента от А до Б и клиент должен быть в нем героем);
  • Ценность продукта (это НЕ о том, что “у нас самые лучшие товары”, а именно о ценностях, которые несёт продукт).

ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ПРОДАЮТ - они лишь доносят ключевые смыслы и ценности вас и вашего продукта.

Что мы видим, открывая ЯД или ГуглХром? Бесконечный простор интернета - и если вы из тех счастливчиков, кто идут в ногу со временем и ведут свою деятельность в онлайн - вы также заметите бесконечность над вашей головой. Выйдите уже из торгового центра, представьте, что вы стоите в центре большого поля и над вами все ваши пределы. Не зря есть такая поговорка, когда кто-то очень быстро обретает популярность или хорошие доходы - "улетел в космос". Теперь вы понимаете, что в онлайне потолком для вас может быть только космос?

Благодаря моей деятельности, на сегодняшний день я располагаю практическим опытом, решающим большинство вопросов в разных нишах: SMM, дизайн, реклама, поставщики товаров и услуг, инвесторы, ЗОЖевцы и даже автошкола. Как показывает опыт, ты никогда не знаешь, когда тебе пригодится тот или иной контакт :) Так и случается.

Если вы из тех, кто наконец-то разгадал себя, и решил, что нужно развиваться в онлайн продажах - куда вы пойдете? Скорее всего, выберете того, кто грамотно поможет вам стартануть. Самое ценное в информационном бизнесе - это КОНТАКТ, и вы неизбежно получите свои продажи, если только не отложите на следующий год.

Если у вас возникли вопросы или предложения по этому поводу, пишите, с удовольствием пообщаемся!