Найти в Дзене
Honda B20B Yellow Diamond

Причина отказа зажигания хонда!

Те самые датчики индукционные.
В данном устройстве есть 3 индуктивных датчика, одинаковых по сопротивлению(это обязательное условие), если сопротивление разной величины, например два датчика показывают 375 ОМ, а третий в двое превышает значение, значит он не исправен, может быть замкнут.
Также сопротивление может отсутствовать совсем, что говорит об обрыве цепи датчика.
При обрыве цепи датчика

Те самые датчики индукционные.

В данном устройстве есть 3 индуктивных датчика, одинаковых по сопротивлению(это обязательное условие), если сопротивление разной величины, например два датчика показывают 375 ОМ, а третий в двое превышает значение, значит он не исправен, может быть замкнут.

Также сопротивление может отсутствовать совсем, что говорит об обрыве цепи датчика.

При обрыве цепи датчика положения коленчатого вала, на приборке загорается check engine. При этом двигатель запускается, но немного дольше, чем обычно и наблюдается отсечка на оборотах 3500. Что и было на моем автомобиле!

Меняются датчики только вместе, все три!

Для проверки всего узла необходимо взять источник питания 12в, я брал зарядное устройство для авто.

Минус с зарядного подключаем на массу трамблёра, этот же минус отдельным проводом подключаем к любому из 3 датчиков индукции, а ответный провод датчика идет на сигнальный контакт коммутатора.

Плюс подключаем к общему проводу катушки и коммутатора. Обычно черно-жёлтый провод.

Проворачиваем вал трамблёра в любом направлении, должна появиться искра.

Свечу зажигания я подключал высоковольтным проводом напрямую к катушке зажигания, установив свечу на корпус трамблёра.

Должно быть видно отчётливо искру и слышен характерный "треск" как пьезозажигалка.

Если все работает и эксперимент удался трамблёр исправен. За включение эбу, системы зажигания и подачи топлива отвечает MAIN Реле. Если нет питания 12в от замка зажигания на MAIN Реле, двигатель не запустить.

Желаю все успехов в ремонте и обслуживании автомобилей хонда!