Бывает лежишь перед сном, уже готовый отойти в мир иной царство Морфея, как ловишь вьетнамские флешбэки с работы.
Так ведь не только у меня? Думаю, что многие узнают себя и свои запросы. Так вот, лучше так не делать, пожалуйста. Я давно заметила, что те люди, которые работают непосредственно с другими людьми, делятся на две категории. Первая это спокойные и вежливые покупатели, а вторая это те самые покупатели, которые все критикуют и всем недовольны, ведь только они знают как нужно правильно работать.
Вот мой личный топ запросов, от которых у фармацевтов дёргается глаз:
1. Какой-нибудь антибиотик дешёвый для профилактики простуды, ребенку три месяца, покашливает немного.
2. А где у вас витрина с антибиотиками?
3. А посвежее есть? Дайте другую упаковку, эта неизвестно где год валялась.
4. Если препарата нет, то почему не заказываете?
5. Вы мне покажите все таблетки от давления, я сейчас выберу по коробочке.
6. А точно нет? Может посмотрите ещё? А на другой кассе есть?
7. Дайте что-нибудь от сердца посильнее.
8. Дайте самое дешёвое, мне для бабушки/ребёнка.
9. Обычный пластырь и обычный бинт, ещё лучше советский.
10. Что так дорого? А не знаете где подешевле есть?
11. Дозировка? Ну для бабушки, ей 85 лет.
12. Дайте глазные капли. Какая вам разница что с глазами, дайте мне обычные глазные капли.
13. Дайте крем, но только я не помню название, там еще на коробочке было что-то такое коричневое немного. Как вы можете не знать это средство?
Страшно от того, во что превратили некогда уважаемую профессию. Будьте добрее к друг другу.
Если вы испытали хоть какие-нибудь эмоции после прочтения, могу также посоветовать:
Самые частые стереотипы о фармацевтах