Добрый день, уважаемый читатель!
В этой статье я хочу поговорить о наболевшем. Буквально на днях обратился ко мне руководитель компании по ремонту квартир. Нужен ему новый сайт. Старый сайт клиентов не приводит. Рекламный бюджет сжирает. Работы мало, еще и сезон закончился.
И говорит он мне: «Делай сайт, чтоб у меня было много клиентов!». Я ему говорю: "Хорошо, сделаю". Но ответьте мне на один простой вопрос: «Чем вы лучше других компаний по ремонту квартир?». Он не смог ответить, как и большинство моих новых клиентов.
У всех, конечно, сразу один ответ есть: «Мы делаем качественно!». Но эта позиция слаба тем, что это обещают все, а проверить это заказчик сможет только после того как потратит деньги! Поэтому нужно что-то такое, что на начальной стадии убедит заказчика, что вы - лучший выбор!
А ведь ответ на вышуказанный вопрос является основой вашего бизнеса, не только в интернете, но и офф-лайн. И все ваши коммуникации с потенциальными клиентами, должны строиться на основе ваших выгодных отличий от конкурентов.
Но такой подход используют далеко не все. Людей которые создают сайты много, а идей у них мало. Поэтому сайты, как под копирку, похожи друг на друга. Картинки цвета и шрифты, конечно, отличаются, но структура сайтов и информация на них - практически нет. У всех «быстро, качественно и недорого».
От этого страдает не только компания, но и потребитель. Компания сливает рекламные бюджеты в надежде, что их объявление будет выше конкурентов. И это станет основной причиной выбора для потенциального клиента. Но клиент не вчера родился, он понимает что бесплатный замер не только у вас. Что обещание «быстро, качественно и недорого» может оказаться пустым звуком.
Он открывает несколько первых объявлений. Видит стандартные обещания, однотипные иконки, портянку текста. В лучшем случае видит приглашение на замер, в худшем и его нет. Но чтобы записаться на замер, человеку важно понять причины по которым он может вам доверять. Почему вы лучше остальных? Не найдя этих причин, он закрывает сайт. Вы теряете деньги потраченные на его привлечение.
А он либо пытается найти решение своих проблем через знакомых. Либо решает отложить эту проблему. Поэтому часто вам приходиться бороться не с конкурентами, а с нежеланием клиента решать свои проблемы сейчас. Ведь ремонт может подождать.
Решение:
Отличайтесь! Не создавайте банальный сайт как у других компаний. Раскройте на сайте свою уникальность. Покажите чем вы лучше. Почему стоит идти к вам.
Раскрывается это при помощи:
- Позиционирования компании
- Уникальных торговых предложений
- Подробной информации о компании, кто руководитель, кто исполнитель, кто на замер приедет. Какая компетенция у этих людей. Почему им стоит доверять?
Подписывайтесь на канал. Применяйте мои советы на практике. И увеличивайте свою прибыль!