Он вышел из ванной комнаты. Смотрит: Она сидит на кухне в темноте и наблюдает, как падает за окном снег, светит фонарь. Он присаживается рядом. Молчание.
Она заговорила первой.
- Люблю первый снег. Это как будто сама жизнь дает нам возможность начать все с начала. Ты смотришь в окно и видишь чистый лист, потом правда появляются чьи-то следы, потом еще… В итоге чистый лист превращается в черновик, а ты даже не успел поучаствовать в написании…
Я иногда мечтаю, что у меня будет огромный чистый лист с футбольное поле. Я бы тогда слепила снеговика. Вот интересно какой бы величины он получился? Или бы шагала и оставляла следы, писала бы огромные буквы, знаки разные… Или нет, определенно бы что-то построила: крепость, снеговика, семью снеговиков или накатала бы просто шары… Я бы хотела, чтобы в этот момент ты был рядом.
- Зачем?
Она хитро смотрит на него: «Чтобы поднять на снеговика шары, они же тяжелые.»
- Да, без меня тебе в этом деле никак!
- Я пошутила! Не только для этого! Нужен для того, чтобы разделить эту радость, радость владения таким огромным белым листом! Ты только представь: красные щеки, мокрая одежда и много много смеха – целое футбольное поле! Пойдешь со мной на поле?
- Сейчас?
- Да.
- Ну пошли. Забор будем перелазить? Или у тебя связи?
- Связи?
Они рассмеялись своей выдумке. Он схватил ее в охапку: «Эх, ты связистка, моя!»
Ну вот, слова, слова и снова поцелуи. Так мило.