Мимо скал, через живописные долины и исторические виадуки. 118 арочных мостов выстроенных из кирпича, 16 тоннелей и 15 виадуков - поистине технический шедевр австрийских инженеров, построенный в сего за 6 лет в период с 1848 по 1854 год, в сложных геологических условиях
На строительстве были заняты до 20 000 рабочих, оснащенных лишь несколькими строительными машинами и дымным порохом малой взрывной силы
Галерея ретро-фото
Высокий стандарт строительства позволяет использовать эту железную дорогу по сей день.
Гармоничное сочетание технологий и природы. Впечатляющий и увлекательный маршрут, извивающийся через отвесные скалы, пересекая мосты и виадуки, снова и снова исчезая в одном из 15 туннелей
Большинство порталов туннелей просты, но монументальны по конструкции и украшены различными видами орнаментов. Несущие конструкции в основном выполнены из камня, но арки виадуков и облицовки туннелей использовались из кирпича.
Внешний вид всей линии значительно изменился в период с 1957 по 1959 год, когда были возведены электрические столбы для проведения контактных проводов, необходимых для электровозов
Железная дорога Земмеринга преодолевает перепад высот в 457 метров. Самая высокая точка - 896 м. А общий маршрут составляет около 42 км.
В 1998 году Железная дорога Земмеринга объявлена объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО