Пока Трамп пересчитывает голоса избирателей, а Дзюба удивляет всех ниже пояса, мы поговорим с теми, кому небезразлично, какой след оставят они на нашей планете.
Как известно, я то, что я ем. Возьмем, к примеру, фастфуд. Но и фастфуд фастфуду рознь. Одно дело маркетинговые козни фастфудной короны супротив фастфудного клоуна (или наоборот), и совсем другое - горячий и острый мексиканский фастфуд.
Chipotle Mexican Grill - это сеть ресторанов в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако. Название компании происходит от мексиканской приправы чипотле, представляющей собой копчёный красный перец халапеньо.
И эта Chipotle показала хороший пример, как фастфуд может становиться более planet-ориентированным, запустив приложение-трэкер Real Foodprint.
А что, собственно, в трэкере тебе моем? - как писал поэт.
А в трэкере для тех, кого волнует оставленный им лично экологический след, следующее: делаешь заказ и сразу узнаешь экологический след ингредиентов, оцененный по пяти критериям: углеродный след, водный след, как выращивание повлияло на здоровье почвы, использование органического с/х, и были ли использованы какие-либо антибиотики при выращивании продукции.