Андрей Джанзаков прославился на всю страну благодаря одному из выпусков программы "Пусть говорят" в 2012 году. Тогда молодой парень жил с цыганкой Мариной втрое старше себя.
По разным данным, всего у Марины из города Шахты от 4 до 7 детей от разных отцов.
Сначала Андрей познакомился с ее племянником, потом с Мариной и позвал ее в гости, а своей матери объявил, что это его будущая жена.
Через девять месяцев цыганка родила Андрею дочь.
Так и жили бы они тихонечко, если бы не произошло одно событие.
Через определенное время женщина снова забеременела и должна была родить двойню. Но после родов один ребенок ушел из жизни. Вот тогда и пожаловали к ним социальные работники с полицией и выяснилось, что молодому папаше нет еще восемнадцати лет.
Андрей стал защищать сожительницу, говорил, что пошел на этот шаг осознанно, что ему не интересны его ровесницы, так как на уме у них одни деньги.
Столичный житель Илья Краснов после просмотра этой программы написал обращение в Генпрокуратуру и требовал найти и наказать виновных, а также наложить запрет на передачу "Пусть говорят" по всей территории России.
Он посчитал, что самый популярный телеканал страны в наиболее рейтинговое эфирное время выпускает передачи, сомнительные не только с нравственной, но и с юридической точки зрения.
Ранее в этом деле разбирались следователи в Ростовской области, однако они не смогли найти оснований для возбуждения уголовного дела по ст. 134 УК
Цыганку лишили родительских прав, отобрали детей, денег не хватало и Андрей с 37 - летним знакомым решился "сходить на дело".
Они пробирались в дачные домики и выносили оттуда все, что было можно забрать. Это строительные материалы, трубы, разная мелочь, потом все это продавали за копейки. Несовершеннолетний Андрей получил тогда около пятидесяти часов исправительных работ, а его подельник несколько лет условно.
Спустя восемь лет о цыганке Марине нет ни одного упоминания в социальных сетях и интернете.
А вот Андрею Джанзакову уже двадцать три года. Он сейчас женат на женщине Надежде намного старше себя.
Парень работает в сельскохозяйственном кооперативе в одной из деревень Ростовской области. Сейчас он не даёт никаких интервью, в социальных сетях записан под другим именем и не хочет больше светиться по телевизору.