Найти тему
ВОДИТЕЛЬ В ТАКСИ

Водитель такси – плохие оценки пассажиров: на что влияет оценка водителя в такси?

Оценка водителя по пятибалльной шкале
Оценка водителя по пятибалльной шкале

Уверен, каждый водитель ответит, что сталкивался системой оценивания после его поездки.

После каждой поездки пассажир имеет возможность оставить комментарий и свою оценку по 5-ти балльной шкале.

Практика показывает, что около 40-45% клиентов ставят оценки, остальные попросту закрывают приложение.

Пятерка — это всегда хорошая оценка для водителя независимо от класса такси и агрегатора.

С оценками ниже четверки могут возникнуть сложности. Если пассажир остался недоволен поездкой, то оценка, как правило формируется от единицы до тройки и тут уже компания-агрегатор может вмешаться и связаться с человеком, чтобы узнать причину такой низкой оценки.

Пассажир также оценивается водителями
Пассажир также оценивается водителями

Что касается VIP-такси, то здесь все очень строго. Минимальный рейтинг, который должен поддерживать водитель, равен 4,8. Если он опустится ниже, то компания может заблокировать пользователя и снять его с маршрута. Даже одна низкая оценка может значительно испортить рейтинг, именно по этой причине нужно быть крайне вежливыми с пассажирами, всегда интересоваться как им поездка.

Я собрал самые главные причины плохих оценок водителям:

✅  Не уточнил пожелания/ выбрал спорный маршрут;

✅  Сообщил пассажиру о подаче авто раньше времени прибытия;

✅  Водитель не поздоровался с клиентом и был невежлив;

✅  Неприятный̆ запах и прокуренный̆ салон;

✅  Агрессивная езда и несоблюдение ПДД.

Когда я только начал свой путь водителя в такси , другие водители поделились со мной этими советами и настоятельно рекомендовали мне обращать внимание на отзывы клиентов, ведь это позволит понять причину плохой оценки и своевременно исправит ситуацию.

Помните, именно от рейтинга зависит наша заработная плата и количество заказов.