Уверен, каждый водитель ответит, что сталкивался системой оценивания после его поездки.
После каждой поездки пассажир имеет возможность оставить комментарий и свою оценку по 5-ти балльной шкале.
Практика показывает, что около 40-45% клиентов ставят оценки, остальные попросту закрывают приложение.
Пятерка — это всегда хорошая оценка для водителя независимо от класса такси и агрегатора.
С оценками ниже четверки могут возникнуть сложности. Если пассажир остался недоволен поездкой, то оценка, как правило формируется от единицы до тройки и тут уже компания-агрегатор может вмешаться и связаться с человеком, чтобы узнать причину такой низкой оценки.
Что касается VIP-такси, то здесь все очень строго. Минимальный рейтинг, который должен поддерживать водитель, равен 4,8. Если он опустится ниже, то компания может заблокировать пользователя и снять его с маршрута. Даже одна низкая оценка может значительно испортить рейтинг, именно по этой причине нужно быть крайне вежливыми с пассажирами, всегда интересоваться как им поездка.
Я собрал самые главные причины плохих оценок водителям:
✅ Не уточнил пожелания/ выбрал спорный маршрут;
✅ Сообщил пассажиру о подаче авто раньше времени прибытия;
✅ Водитель не поздоровался с клиентом и был невежлив;
✅ Неприятный̆ запах и прокуренный̆ салон;
✅ Агрессивная езда и несоблюдение ПДД.
Когда я только начал свой путь водителя в такси , другие водители поделились со мной этими советами и настоятельно рекомендовали мне обращать внимание на отзывы клиентов, ведь это позволит понять причину плохой оценки и своевременно исправит ситуацию.
Помните, именно от рейтинга зависит наша заработная плата и количество заказов.