День 25
Дата: 25 день Листопада
-Игрока осторожно будит Флойд и зовет в кабинет к настоятелю Гронту.
1. Встаю.
-Игроку нет нужды даже обуваться – он заснул, в чем был, не раздеваясь и не разуваясь. Солнце ярко светит через небольшое оконце, и стоит довольно высоко – уже около полудня.
2. Проводишь?
-Флойд ведет Игрока в уже знакомый кабинет Гронта в полуподвал.
-Дэлв и я уже там были. Он очень рад, что поход удался, несмотря на потери. Мне новый сан дали вне очереди, я теперь самый молодой Адепт в нашем приходе. Ну, заходи…
3. Вхожу в кабинет.
-Там все по прежнему, так же, как и в первое посещение несколько дней назад.
-Поздравляю, задание выполнено превосходно, вы показали себя с самой лучшей стороны! Можете мне ничего не рассказывать, отец Дэлв дал мне уже подробный отчет. В ближайшее время, еще до зимы, я думаю, отправим в Святой Аркадий первых монахов, восстановить там все. Вот ваша награда, вы заслужили ее честным трудом на благо Церкви!
Настоятель кладет на стол перед Игроком мешочек, туго набитый монетами.
/Получено 100 золотых монет/
-Также, можете оставить себе все снаряжение, которое вам выдал Дэлв.
4. Благодарю!
-Теперь, у меня есть для вас еще одна задача. Это не срочная работа, но, тем не менее, ее надо выполнить. Вы готовы?
5. Смотря в чем будет заключаться задача. Если это новая битва с нежитью, то я попросил бы время на подготовку.
-Нет, в этот раз, я думаю, обойдемся без битв. Вы, наверное, заметили, что даже на такое ответственное задание, как зачистка монастыря от нежити, мы вынуждены посылать наемников. Наемникам надо платить, и платить очень хорошо. А все потому, что Церкви здесь, в Зеленом мысе, крайне не хватает людей, особенно людей с боевыми навыками. Так вот, задание будет состоять в том, чтобы найти одного человека, который такими навыками как раз обладает.
6. Это конкретный человек?
-Да. Зовут его Лоуренс Арлен Найт. Он был помощником настоятеля Храма в Зеленом мысе 10 лет назад. Превосходный боец, владеет как оружием, так и боевой магией. Потом от Церкви отпал, и по непроверенным данным, проживает в Редколесье – селе в дне пути по Тракту.
7. Да, я знаю это село.
-Хорошо. Задача состоит в том, чтобы найти его и передать вот это письмо. Здесь мои предложения о сотрудничестве. Хорошо бы получить от него ответ, желательно также письменный, а идеально было бы, чтобы он сам явился в мое распоряжение. Как вам задача, беретесь?
8. Хорошо, я согласен.
/Получен квест: Найти Найта/
/Добавлено в инвентарь: письмо к Найту (квестовый предмет)/
-Замечательно! Я не ставлю вам сроков выполнения – понимаю, что вам надо отдохнуть, восстановиться. Теперь можете быть свободны. Если понадобится поддержка, или будут вопросы – заходите.
9. Прощаюсь и выхожу из кабинета.
-В полуподвальном коридоре царит полумрак и прохлада.
10. Выхожу из Храма.
-Погода довольно теплая, ласково светит неяркое осеннее солнце, налетает небольшой свежий ветерок с реки.
11. Исследую город.
-По размерам он немногим уступает Приречью. Город делится как бы на 2 части: западную - собственно мыс с очень плотной застройкой, узкими улочками и высокими, до 4-5 этажей каменными домами, и восточную часть, вдающуюся в Королевский лес, с более просторной планировкой, преимущественно деревянными 1-2 этажными домами, окруженными садами и огородами. Почти все магазины и таверны сосредоточены на мысу. Кроме того, на мысу есть 2 пристани: со стороны Норна, и со стороны р. Черной. По Черной идет активное судоходство, приплывают и уплывают корабли, а вот по Норну, с севера, судов уже нет – видимо, в верховьях реки уже начинается ледостав. Пока Игрок ходил по городу, короткий осенний день подошел к концу, и солнце уже готово нырнуть в Норн на западе. Заметно посвежело.
12. Поищу самое шикарное заведение в Зеленом мысе.
-Таверна «Форштевень» - массивное каменное здание о трех этажах на самой оконечности мыса. Возле здания организовано что-то вроде набережной, вымощенной гранитными блоками. При входе стоят двое здоровенных вышибал мрачного вида.
13. Захожу.
-Вышибалы придирчиво оглядывают Игрока с ног до головы. Видимо, помятая и кое-где порванная одежда не внушает им уважения, и они преграждают Игроку путь в таверну.
14. Я могу вам заплатить!
-Иди-иди, босяк! Много вас тут ходит таких. Потом золото пропадает у посетителей.
15. Пойду искать заведение попроще.
-Солнце меж тем нырнуло в Норн, на небо высыпали по-осеннему яркие звезды. Народу на улицах было немного, однако местами вооруженные стражи зажигали масляные фонари на столбах, либо прикрепленные к стенам домов.
Внезапно в переулке, по которому шел игрок, раздался громкий топот, и из-за угла на него налетел какой-то человек, одетый в темное. Встреча была неожиданной для обоих – незнакомец, обладавший намного менее крепким телосложением, чем Игрок, от удара рухнул на мостовую, но тут же вскочил и быстро зашептал Игроку:
-За мной гонятся стражи! Не выдавай меня, выдашь – первый получишь нож в спину! – В неярком свете горящего поодаль фонаря в руках человека тускло блеснули остро отточенные метательные ножи.
С этим словами неизвестный юркнул в темноту за спиной Игрока. Тут же в переулок с громким топотом ввалились трое стражей. Завидев Игрока, они резко остановились, и вперед выскочил высокий стражник в коротком, выше колен, плаще, очевидно, командир.
-Где он?! Где этот мерзавец? – Угрожающе спросил он у Игрока.
16. Он побежал туда. – Игрок махнул рукой в темноту переулка.
-За мной ребята! – Стражники, снова пустились в погоню, и вскоре их топот затих в ночи.
-Ну что, спасибо, что спас мою шкуру. – Незнакомец появился из темноты, словно бы из ниоткуда. – Никогда бы ни подумал, что церковник может так поступить… Меня зовут Торч, я мастер-вор. Шел с одного прибыльного дельца, а тут эти свалились, как снег на голову…Мда, если бы не ты, гнить бы мне в тюрьме, или того похуже. Вот, держи, может, пригодится.
-Торч сунул что-то в руку Игроку, похожее на массивный перстень.
/Получено: Перстень хамелеона. Эффекты: «хамелеон» нга 3 хода на себя, 1 раз в сутки/
-Это Перстень хамелеона. Полезная штука… Все, я побежал. Если захочешь меня найти, приходи в трактир «Топор» и назови пароль «Перо сойки». На следующий вечер я буду там. Но если приведешь стражу – первым получишь нож под лопатку!
И Торч бесследно исчез, словно его и не было.
16. Поспешу покинуть это место, поскорее поищу таверну.
-Буквально за углом обнаруживается скромное с виду заведение «Белый окунь», занимающее первый этаж четырехэтажного жилого дома.
17. Поспешу зайти внутрь.
-Обычное заведение, небогато, но чистенько. Посетителей в зале почти нет, так как время уже довольно позднее.
18. Ужин и пиво!
/Получено: ужин и пиво.
Потрачено: 1 золотая, 5 серебряных монет/
19. Беру комнату на ночь.
/Получено: ключ от комнаты «Белого окуня»
Потрачено: 8 серебряных монет/
20. Иду в комнату.
-Она представляет собой очень узкий «пенал» (не более 1,5 м) длиной около 4, с единственным окошком, выходящим на стену соседнего дома. В комнату каким-то чудом втиснута узкая скрипучая кровать.
21. Разуваюсь, кладу под кровать рюкзак, ложусь спать
Итог дня: +0 опыта, +97,7 золотых монет.