Доброго времени суток, дорогие читатели! Продолжаем серию статей о моем пути в изобразительном искусстве. Сегодня мы будем говорить о том, что я учил после перспективы и объема.
Следующая глава в книге была по конструктивному рисунку. А точнее по конструктивному рисованию сложных объектов. Обширная глава, скажу я вам. Но большинство объектов были из архитектуры, именно из-за этого я узнал что такое розетка, капитель и многое другое.
Было достаточно сложно, ибо мой образ мышления не может похвастаться тем, что мог разбить объекты на примитивы и нарисовать это, но спустя месяц практики все стало более или менее получаться.
Кто-то спросит: «Ты что, весь месяц пытался постичь объём, не рисуя ничего другого?»
-Нет, скажу я Вам. Конечно, эти все этапы обучения важны, но для того, чтобы не перегореть нужно что-то рисовать и для себя. Это «что-то» представляло собой обычные скетчи поз, рук, глаз и пр. Т.е. я уже тогда плюс-минус начал изучать анатомию. Да, хоть это были просто скетчи, но они дали неплохой толчок для более глубокого познания анатомии. Не могу сказать, что сейчас я профессионал в анатомическом рисунке, но что-то знаю в этом. Если честно, на данный момент я частенько добавляю что-то в свои знания о человеческих костях, мышцах и пр. И да, у меня сейчас также не мало ошибок в анатомии, которые неплохо было бы исправлять. Это все в процессе развития.
Конструктивный рисунок, который занял у меня, если быть точным-полгода, хоть я и мог на тот момент разбивать объекты на примитивы, но все равно старался улучшить этот навык до приемлемого уровня на тот момент.
Время рутины и остановки
Настал 2019 год. Я окончил школу, поступил в ВУЗ и в этот момент у меня получалось очень редко рисовать. Только 2-3 раза в неделю по часу максимум. Это, бесспорно, поддерживала мой скилл на прежнем уровне, но совершенно никуда не годилось. Проучившись один семестр, я понял, что уник жрет слишком много времени, которое мне нужно.
График тогда был примерно такой:
Подъем – 6 утра
Пары- 9:30 – 17 часов(включая время на возвращение домой)
Дз- 17:00- 20/21:00 часов
Свободное время- 20/21:00 – 22 часов
В итоге этот час я обычно кушал, мылся и ложился спать.
Поняв, что так продолжаться не может, я принял решение отодвинуть учебу на 2-3 план и начать хоть как-то развиваться в интересующем меня направлении. 2 семестр прошел дистанционно, это было уже началом 2020 год.
Итог за 2019 год:
-Разбиение объектов на примитивы
-Неплохая постановка руки и много практики
Очень непродуктивный год вышел.
Пока на этом все, если статьи будут больше, то их будет скучно читать. Конечно, статья может не утомлять, но у меня пока нет столько практики в их написании, чтобы подавать все в очень интересном формате. Данная часть получилась совсем без картинок, да, это плохо. Обещаю в следующей части много зарисовок, поскольку скетчбук за 20 год у меня есть по сей день. За не особо интересную статью я приношу свои извинения, но обещаю в скором времени улучшение качества. Сегодня выйдет еще одна статья, но она будет не в формате истории, а в формате "Топ 6...", конечно это будет связанно с темой искусства. На этом моменте я закончу. Всем спасибо за внимание!