BMW-MOTORRAD , как и другие мотопроизводители, обычно осенью представляет новинки следующего года. Этой осенью они представили обновленную легенду - туристический мотоцикл R1250 RT.
Если не брать в расчёт тот факт, что на новой RT стоит оппозитник объёмом 1254 куб.см. двухгодичной давности , вместо "жидкостного" 1200 кубового двигателя образца 2014 года, то все новшества сосредоточены в оформлении передней части мота.
Про двигатель особо писать не буду. Такой же двигатель устанавливается на внедорожник R1250 GS, который я первый раз потестил в 2019 году . Мои ощущения от общения с обновлённым оппозитником я описывал здесь
Если в двух словах - огромной разницы с обычным 1200 кубовым я не заметил. Да, он хорош, достаточно мощный и тяговитый, но не более того. Прям, чтобы -ВАУ, ЭТО ЖЕ МАГИЧЕСКИЙ SHIFTCAM, у меня не было.
Что касается RT 2021 - дизайнерам огромный респект. Как говорится, совершенство надо улучшать осторожно. Очень органично вписались светодиодные фары в уже канонический передний обтекатель с "ушами"-зеркалами, сохранив узнаваемость RT-шного головного света в световой подписи.
Правда теперь "морда" стала немного смахивать на APRILIA, ну да ладно.
Странно, что на этом обновления экстерьера и закончились. А изменить форму боковых кофров и глушителя, рисунок колёсных дисков, которым 8 лет скоро стукнет - НИКАК?
Добавился активный круиз-контроль (ACC), который с помощью радара спереди определяет скорость движения и расстояние до транспортного средства перед вами.
А вот другое улучшение на новой R1250 RT (равно как и на некоторых других мотоциклах) я наверно долго не приму. Мода на замену аналоговых приборов на ЖК-планшет не обошла и RT-ху. Если в спортах вроде S1000RR и нейкедах - это смотрится современно и уместно, на турэндуро типа "гуся" - с натяжкой на функциональность, можно принять, то на таких стильных туристах как RT и GT/GTL , у которых оформление кокпита было изысканнее чем экстерьера - это убийство эстетической составляющей этих байков, в угоду удешевления производства, под предлогом заботы о райдере ( с планшета можно же больше информации считать).
И если с BMW R1250 RT 2021 вопрос решённый - заказы от 1,7 млн. руб уже принимаются. То хотелось бы обратится к представительству BMW - не испортите BMW K1600 GT/GTL - последняя не тронутая улучшениями флагманская модель баварских гениев. Если и хотите вставить многофункциональную ЖК-панель, так и вставьте её между аналоговым спидометром и тахометром как было раньше. Благо место в "голове" современных "туристов" предостаточно. Там и раньше умещались россыпь приборов, дисплеев и навигатор.
А делая новый модный светодиодный головной свет, постарайтесь чтобы он всё таки отличался от того, что ставят ваши конкуренты из Азии и Италии. И не забывайте про истоки, в моделях должна быть какая то преемственность поколений.