Начало здесь
Грета хлопнула дверью со всей страстью, на которую была способна. В ее душе клокотала обида и злость на то, что вечер, обещавший так много, так бездарно закончился. И еще, ее плохое настроение подогревал голод. Как ответственная и опытная модель, она почти не ела накануне, чтобы быть в лучшей форме и надеялась перекусить чего-нибудь изысканно-гурманского в Лухарях, на презентации парфюма, где всегда проводились шикарные банкеты. Но из-за какой-то старой грымзы и планы были спутаны, и модный парфюмер Оскар (которого она не без оснований считала уже заглотившим крючок ее чар) предпочел общество другой дамочки, что удивительно, предпенсионного возраста. Несолоно хлебавши Грета в самом мрачном настроении поставила на плиту сковородку и решила пожарить глазунью. "Хорошенькое дельце, вместо осетровой икры ем жареное. Вот такая жизнь наступила, вот тебе, Греточка и ЗОЖ". Девушка вздохнула и с грустью смотрела, как пузырится и белеет яичница на самой крутой непригараемой сковороде, купленной по случаю в хозяйственном магазине в самом Берлине. Уж что-что, а за здоровым питанием Грета следила неусыпно и четко. Но сейчас ей было все равно. На душе была такая же пузырящаяся слизь, как на сковородке.
Где на презентации она допустила ошибку? Может надо было торчать до самого конца вечера и не отпускать руки Оскара? Но весь прежний опыт говорил, что нет ничего хуже, чем болтаться после яркого начала знакомства, как пустой барсетке на руке у мужчины. "Нет, я все сделала правильно... Тогда почему он не поехал со мной? Что не так?" - ломала голову Грета. В коридоре, на тумбочке красовались два пакетика, перевязанных розовой лентой. "Надо же, выходит я прихватила еще и флакон духов Оскара", - улыбнулась она. "Отлично, один продам Светке, она уже разнюхала, что у меня есть вскрытый флакон, второй - оставлю себе" - обдумывала Грета свой бизнес-план. Она взяла оба пакетика с духами в руки и бережно отнесла их в спальню. Там, драгоценные флаконы поставила в маленький ящичек и закрыла его на ключ. На всякий случай и ключ положила в вазочку со всякой всячиной, где хранила заколки, резинки для волос и бижутерию.
Она зашла на кухню, уселась на трехногий табурет и стала быстро поглощать несоленую яичницу. Почти не почувствовав ее вкуса, Грета бросила сковородку в раковину. "Завтра вымою". Прошла в ванную, где слегка подкрутила краны, украшенные стразами. Тонкие, теплые струи душа растекались и скатывались вниз по хрупкой фигурке, стройным ногам и исчезали в круглом, золотистом отверстии слива в ванной. Грета немного согрелась, настроение хоть и не улучшилось, но значительно успокоились нервы. Она не вытираясь, взяла мокрой рукой флакон, капнула ароматическое молочко для тела, энергично принялась втирать его в загорелый живот. Нанесла благоухающую эсенцию на предплечья. Потом вздохнула, взяла с вешалки и напялила на себя серебристую, шелковую пижамку и белоснежные хлопчатобумажные носки. Из-за недостатка веса девушка постоянно мерзла и спала в носках, делая исключение на сексуальное бельишко только в дни, когда крутила с кем-то роман. "Как пенсионерка, чесслово.. ", - грустно вздохнула Грета. "Ну и ладно, все равно сегодня придется спать в одиночестве". Она вздохнула еще раз, натянула одеяло почти на самый нос. Натуральный шелк приятно согревал щуплое тельце Греты, она прикрыла глаза и сама не заметила, как уснула.
Утро началось у Греты с щекотания в носу и скрежета в ушах. Она нехотя и с трудом разлепила веки и прислушалась к своим ощущениям. "Нет, это не в ушах у меня скрежещет, это в коридоре, за стенкой". Она резко села в кровати, спросоня еще плохо понимая, что происходит. Бело-розовая комната была залита теплым июньским солнцем, птицы неугомонно трещали за открытым окном, нежная занавеска в цветочек слегка покачивалась от ветра. До Греты долетал аромат цветущей поздней сирени. Грета чихнула и осторожно выскользнула из-под одеяла. "Ах ты ж елки -палки! Это кто-то ковыряет замок в двери!". Она подскочила с кровати молнией, чтобы посмотреть, что происходит. "Может быть подпереть дверь стулом? И вызвать полицию!", Грета потянулась было за телефоном, но не успела даже взять в руки увесистый, золотой Верту, как поняла, что дверь поддалась и чьи-то ноги уже осторожно переступают по поскрипывающему дубовому ламинату в прихожей.
"Заходи, она спит, я точно знаю, после презентаций Гретка всегда гуляет до утра, а потом спит до обеда. А если она еще спит - тем лучше, сейчас спросим, куда она дела презент", - быстрый девичий шепоток убеждал кого-то не дрейфить и зайти в квартиру.
Глаза Греты распахнулись от ужаса, спутанные волосы она нервно дергала кончиками пальцев и поняла, что узнала этот свистящий шепоток в коридоре. "Светка! Это же Светка, чтоб у нее все волосы выпали и зубы !!!" - Грета одновременно была испугана и разгневана. Это же она сама дала когда-то Светке ключи от квартиры, чтобы та поливала у нее цветы и кормила кота - серого вислоухого британца, покладистого кастрированного парня. Была такая слабость у Греты, она постоянно привозила домой экзотические растения, зачастую выкапывая их на клумбах где-нибудь в тайском отеле. Не выдерживая нерегулярного полива цветущие экзоты регулярно дохли, но Грета не сдавалась и снова и снова обзаводилась очередной орхидеей, или мимозой на подоконнике, или подбирала очередного котенка на улице, чтобы пристроить в добрые руки. "Получается, что Светка сделала копию с ключей...", - Грета уперла руки в боки и уже хотела крикнуть на Светку, но вдруг тишину прорезал второй голос. Тихий басок произнес:" Тащи изоленту, дура, хватит болтать"... "Изоленту? Ты что, хочешь ее связывать? Да брось" - голос, без всяких сомнений, принадлежавший Светке залился нервным смехом. "Да она сейчас все скажет без применения подручных средств, только увидит тебя!", - продолжала настаивать девушка. "Я сказал, изоленту неси, дура!", - таким же ровным и спокойным басом сказал неизвестный. От его голоса у Греты мурашки пошли по всему телу и каждый волосок, даже те, которые она прикончила эпиляцией, норовил от ужаса встать дыбом.
Грета метнулась в сторону окна и поняла - деваться ей некуда. Эти двое уже прошли в большую комнату, в поисках ее собственной персоны.... Сейчас они пройдут через витражную дверь и увидят ее. ...