Привлечение сотрудников, конечно, лучше доверять специалистам или отдавать эту задачу на аутсорс, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете сделать этого, тогда наша статья будет вам полезна.
В этом тексте мы разберем, как правильно составить вакансию менеджера по продажам, чтобы привлечь наиболее релевантных специалистов.
Заголовок
Заголовок должен быть максимально понятным. Рекомендуем изучить рынок вакансий, чтобы посмотреть, как вакансию могут называть по-другому.
В заголовке также нужно сразу указать специфику, чтобы отсечь заведомо неподходящих кандидатов. Например, если вы ищите менеджера на холодный обзвон, об этом нужно сообщить заранее.
Обязанности
Здесь рекомендуем оставить только суть. Простым и понятным языком напишите, что нужно будет делать вашему кандидату. На этом уровне вы также произведете дополнительный отсев.
Если вы затрудняетесь, можете попросить существующих менеджеров (если они есть) описать свою деятельность.
Требования
Тщательно продумайте требования. Кто вам действительно нужен и какими навыками он должен обладать. Не требуйте того, что специалисту не потребуется для выполнения его прямых задач.
Универсальные требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость и так далее обычно не несут никакой информации, а только отвлекают.
Если нужен опыт в какой-то сфере, также напишите об этом.
Условия работы
Не рекомендуем ставить менеджеру чистый процент. Даже если он будет высоким, он вряд ли привлечет много кандидатов. Ставьте оклад. Лучше указывать среднемесячный доход, который будет получать менеджер.
Дополнение
Обязательно покажите готовый текст вакансии своим коллегам. Пусть они посмотрят свежим взглядом, возможно вам нужно будет что-то изменить, чтобы сделать вакансию более понятной.