Найти тему
Цветана Кошич

"Син-тян и все, все, все! "

-Евгения!

-Вова!

Так познакомились взрослые уже люди...

Умению первой посмеяться над собой я научилась не сразу.....
Умению первой посмеяться над собой я научилась не сразу.....

Всё чаще наблюдается тенденция у 35-40-летних (да и в 50 бывает такое) мужчин при знакомстве называться не своим полным именем (что, согласитесь, солиднее как-то), а версией себя, 5-летнего.

Что это? Желание "вечной молодости"? (или, по-другому, попытка остановить время?)

Нежелание отвечать за свои поступки? Нежелание проявлять инициативу и нести ответственность?

Сразу вспомнился японский комедийный мультфильм в жанре фэнтези "Син-тян"

Но там хотя бы понятно," где собака порылась" и почему Синносукэ Нохара "вечно пятилетний"!

Повседневная жизнь Сина, его родни и друзей в более чем 1000 серий показана в незамысловатой, простой, но забавной форме.

Син, пока не станет школьником, будет нервировать своими выходками и трепать нервную систему родителей (к слову, папа вечно на работе, воспитанием сына занимается мама, есть младшая сестра и щенок Сиро)

За 1000 серий школьником паренёк не стал...

Застрял на границе 5 лет.

И это значит, что его родители, воспитатели, друзья, соседи и домашние животные будут страдать от его произвола, дурацких шуток и подвергаться испытанию на устойчивость.

Традиции японского общества, дают много поблажек мальчикам до 5 лет.

И, в общем-то главный герой мультфильма - жизнерадостный, любознательный парнишка, но постоянно ставит окружающих в двусмысленное положение.

Специфика традиций и условностей Японии обыграна в этом мультфильме, "Син-тян"- два времени, две эпохи в нём существуют одновременно :

- древние установки, обычаи
- современность.

Новое поколение протестует против уклада жизни старшего поколения.

Молодёжь не устраивает принцип пожизненного найма - как в офисах у их родителей.

Общественное мнение ценится выше личного и это тоже вызывает бунт среди подрастающего поколения.

Страна уже не такая закрытая, она перенимает аспекты жизни, искусства Кореи, Китая, западные технологии. Но всё приобретённое извне в Японии развивается по своим законам.

Отсюда - дух противоречия.

Проблемы общества и показаны через главного героя.

Но ему 5 лет! И, пока не пройдёт праздник взросления Сити-го-сан, ребёнок - король!

Следуя традициям общества Японии, ничегошеньки-то нельзя запрещать детям такого возраста.

Чем об"яснен такой подход? Тем, что такой ребёнок не умеет ещё выстраивать логические цепочки, его нельзя наказывать, подавлять.

По мнению японских учёных, иначе он может вырасти в инфантильного человека.

Детская непосредственность и незакомплексованность - это хорошо. Только если не продолжается очень уж долго.