По состоянию на 00:00 по Москве 10 ноября 2020 года, русский трубоукладчик "Академик Черский", который в одиночку готов завершить строительство подводного газопровода "Северный Поток -2" из России в Германию продолжает находиться пришвартованным в немецком порту Мукран.
Рядом, слева по борту "Академика", находится русское многофункциональное судно-буксир, судно спасения и поддержки под названием "Финвал".
Судя по всему, "Финвал" сейчас выполняет одну важную функцию.
Он защищает единственный русский трубоукладчик от "непреднамеренного" навала со стороны западных доброжелателей, что может привести к его повреждению, и как следствие, повлечёт за собой задержку с завершение строительства СП-2.
А и в самом деле.
В порту Мукран активно шастает множество ржавых посудин, под флагами разных дружественных России стран.
Ошибиться им при выполнении маневрирования в порту, легко и просто.
Мол, случайно вышло.
Мы не хотели.
Так что, роль "Финвала" теперь очевидна.
По факту, он охраняет и прикрывает "Академика" от возможных провокаций.
Конструкция "Финвала" такова, что он может выдержать любой навал, ибо одна из его функций, выполнять роль буксира.
Буксиры строятся так, что им не должны быть страшны никакие столкновения.
Так что, ситуация однозначно напряженная.
А тем временем, на якорной стоянке порта Зассниц, что недалеко от порта Мукран, уже сконцентрировано три судна обеспечения и поддержки под русским флагом.
Так что, всё может начаться в любую минуту.
Следим за развитием событий.
При перепечатке материалов прошу ссылаться на первоисточник.
В развитие событий:
Суда поддержки под русском флагом "Умка" и "Артемис Оффшор" вышли в Балтийское море и заняли позиции в районе прохождения трубопровода СП-2 между Германией и датским островом Борнхольм.
54° 30' 45.468" N, 14° 10' 13.944" E