У седанов бизнес класса от корейской компании, вышедших на рынок чуть больше, чем 2 месяца назад обнаружилась проблема, с которой не сталкивался даже наш российский автопром. На различных кузовных деталях автомобиля находят "рыжиков".
Проблему общественность начала поднимать недавно, когда на автомобильных форумах и социальных сетях стало появляться все больше и больше видео/фотографий с ржавчиной. Владельцы этих автомобилей отмечают, что их автомобили подвержены коррозии, а наличие "рыжиков" обнаружили у автомобилей, которые стоят в автосалонах.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк, Вам не сложно, а мне приятно :)
Владельцы отмечают, что проблема более существенно проявляется на белых автомобилях. Возможно из-за того, что на автомобилях с более тёмными цветами "рыжиков" практически не видно. Покупатели жалуются на верхнюю кромку багажника под уплотнительной резинкой, там собирается пыль и влага, что способствует коррозии. Кстати, на предыдущем кузове, который в России назывался "Optima" была очень похожая проблема с уплотнительными резинками, но коррозия проявлялась в меньших размерах. На новой K5 проблему не решили, а скорее усугубили.
Так-же потребители находят ржавчину над задней оптикой.
Проверить данные замечания решил блогер ProDrive. В дилерском центре из 7 автомобилей у всех оказались точки "рыжиков". А тестовый автомобиль, стоящий под открытым небом оказался ржавым больше всех.
Один из пользователей форума drive2.ru рассказал, что официальный дилер Kia предложил загнать автомобиль на полную перекраску, но за счёт владельца.
Издание "Российская газета" обратилась за комментариями в представительство компании, но ответов на вопрос им никто не дал.
Продажи Kia K5 2020 начались 1 сентября. Цены на модели в разных комплектациях колеблются и составляют от 1 519 900 до 2 229 900 рублей. Оснащается двумя бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI, которые развивают мощность 150 и 194 л. с. соответственно.
Сборка автомобиля организована на Калининградском заводе "Автотор".
Затем автомобили везут контейнером в дилерские центры, как предположил один из пользователей форума drive2.ru, влага и пыль в контейнерах запускают процесс коррозии, из-за чего автомобили в автосалонах стоят уже с "рыжиками".
Пишите своё мнение в комментариях, как Вы считаете, нормально ли такое отношение к потребителям, ведь автомобиль стоит более полутора миллионов рублей.
Напомню Вам подписаться на канал, поставить лайк, оставить комментарий и поделиться этой историей со своими друзьями, чтобы они не купили себе такой автомобиль. Возможно именно Вы обезопасите своего друга :)
____________________________________________________________________________________
Предыдущая статья - Вспышки ФСО. Подробно рассказываю что это и с чем их едят.
Предыдущая статья - Колхозный тюнинг из 2000-ых или как издевались над "Жигулями".
____________________________________________________________________________________