После тяжело пережитой «Катастрофы Неделина» на Байконуре душа искала Любви. Дорогу перебегал жалобно мяукающий котёнок. Я поместил его в гимнастёрку за пазуху и он, замурлыкав, уснул. Пристроить его было некуда, моя пазуха стала ему домом.
Васька вырос и нарушал форму моей военной одежды, так что при виде впереди офицера, которому в пару шагов строевой выправки следовало отдать честь, я выпускал кота на землю и, лихо отчеканивая сапогами, козырял рукой офицеру. Кот при этом бежал за мной. Потом он к этому привык, и я его уже не брал за пазуху. Так я впервые выделился из серо-зеленой массы. Про меня говорили: ЭТО ТОТ СОЛДАТ, ЗА КОТОРЫМ КОШКА БЕГАЕТ.
Вместо мышей он ловил злобных каракумских варанов (крупных ящериц), с которыми вначале нужно было подраться за жизнь. А после выпотрошенной каким-нибудь солдатом черепахи для взятия панциря на армейский сувенир, кот не ел ничего три дня, требуя отловить ему пустынный деликатес.
Новобранцы, кстати, спрашивали меня, как бы им поймать черепаху на сувенир. Я им отвечал, что их не поймать, они слишком быстро бегают. Да ну, говорили солдатики, не заливай. Кто не знает, что они еле-еле ползают. Это в панцирях, отвечаю, они еле-еле, а когда видят опасность, то выскакивают из панциря, сморщенные все такие, и смываются быстрее ящерицы. Новобранцы озадаченно чесали затылок, а потом радостно восклицала: А на фиг она нам, ПАНЦИРЬ ТО И НУЖЕН.
С тех пор, кстати, у меня было много разных кошек, и все спали у меня на голове или рядом и появлялись при первом же зове
Друзья! Поставьте пожалуйста лайки и коментарии. Такое задание мне дала школа обучения в дзен. Иначе урок не примут. Ещё лучше - подпишитесь на канал здесь