Для начала, я бы хотел поинтересоваться вашим, господа, мнением.
Разбор результатов будет в следующей статье.
Итак, к теме.
Если провести аналогии со стрелковым оружием, то
- Unity - автомат Калашникова, надежный, модифицируемый, относительно простой, работающий и в песке, и в грязи.
- Unreal Engine 4 - это американская штурмовая винтовка. Точные пробития, сложная конструкция, потенциал пропорционарен.
- А Godot - это трёхлинейка. Дерево, ударно-спусковой механизм и всё. Простой до безобразия. Стреляет в любых условиях.
Я совершеннейшим образом удивлён, почему у Godot до сих пор небольшая аудитория. Расскажу, почему это чудо может, в теории занять нишу начинающих инди-разработчиков.
1. Бесплатность.
Движок полностью бесплатен. То бишь абсолютно. Ни логотипов, ни процентов. Альтруизм в чистом его проявлении.
2. GDScript
Своего рода суджик языка Python - ещё проще (по моему мнению) чем сам питон.
3. Открытый код и модульность.
Мастерская движка как в Steam. У движка исходный код открыт. Много ассетов не готовых персонажей и прочего (хотя они тоже есть, но просто мне такое не нравится), а инструментов для создания. Нужен мультиплеер? Ищешь нужные модификации. Или делаешь свои, что тоже вполне возможно.
Есть ещё много разных плюсов.
Но эти - то, что нужно для начинающего с 0. Причём это полноценный движок. Не конструктор уровней, не воздушка-переломка, а боевое оружие.
Теперь о "минусах".
- Мало документации. (Зачем для трёхлинейки подробная инструкция разборки? Взял официальную документацию и вперёд - познавать основы)
- Трудно сделать сверхреалистичную графику (А зачем оно на начальных этапах надо?)
- Система путей и родительских объектов (Для новичка трудно, да. Но это классическая система работы движка)
И так далее.
Короче, я к чему выписываю.
Движок этот вскоре мы увидим у многих авторов. Если кто-то хочет заняться гейм-девом - устанавливайте эту прелесть. Чем скорее вы его освоите, тем лучше.
Есть канал Game3Dev. Там хорошие уроки. Конспекты и практика.
Я радею за развитие инди-индустрии.
Но не той мобильной, которая есть сейчас, а свободной. Новые механики, эксперименты и прочее - вот неотъемлемая часть игропрома.
Малый бизнес должен искать что-то новое. То, что боятся найти гиганты, и в этом их слабость.
Резюмирую
Если хотите идти в гейм-дев, то сейчас самое время. Осваивайте движок, пробуйте. Если механика будет востребована - то поздравляю, вы внесли лепту в историю.
Оставляйте свои комментарии
И подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.