Этот фотограф из Ривер-Форест, штат Иллинойс, в прошлом креативный директор Leo Burnett Chicago, теперь фокусируется на человеческом элементе, стоящем за автомобильным миром. Он подробно рассказал нам о том, как все началось.
Карьерный путь: в течение нескольких лет
Он был креативным директором Leo Burnett Chicago, где он руководил, а так же руководил съемкой местности для крупного глобального клиента.
Я работал с множеством фотографов мирового уровня и узнал от лучших, как делать откровенные снимки, используя доступный свет и немного удачи. Я начал брать с собой камеру на съемки, чтобы отточить свои навыки, а также чтобы нанятые мной фотографы не успокаивались: если я тоже снимал, они знали, что им лучше сделать лучший снимок. Теперь мне нравится снимать все, что связано с автомобильным миром: гордость за владение, область гаража механика и детальную точность мастеров, восстанавливающих старинные автомобили. Меня нанимают компании по восстановлению автомобилей или гонщики, но я также фотографирую больше людей, которым просто нужны воспоминания о себе во время поездок.
Художественные влияния
Мой отец вдохновил взять в руки фотоаппарат. Отец работал в финансовой индустрии, но его творческим выходом была его 8-миллиметровая пленочная камера Bell & Howell, которую он зажигал при любой возможности: вечеринки по случаю дня рождения, игры в малой лиге или семейные каникулы. Я видел радость, которую принесло ему создание чего-то, чем он мог бы поделиться с нами, и что продлилось бы всю жизнь. Как креативный директор, я всегда искал в отраслевых журналах, таких как Communication Arts, чтобы вдохновиться и найти новые таланты. Сегодня на меня влияют многие источники, такие как детальное изучение машин и людей в гонках Формулы 1; архитектура Фрэнка Гери; новый талант в Instagram; и заново знакомлюсь с работами моих любимых фотографов, таких как Ганс Гиссинджер, Надав Кандер и Альберт Уотсон.
Для меня главное - создать обстановку и правильно оформить изображение .
Любимые проекты
Моя текущая серия Men & Machines , в которой я стараюсь изобразить личные истории о том, как эти люди приобретали и настраивали свои автомобили, или о пути, через который они прошли, чтобы завершить реставрацию. В этом мире средства передвижения вторичны; это люди звезды.
Рабочая среда
Я использую естественный свет, поэтому большинство моих снимков - это внешние снимки на местности в начале или в конце дня или в промышленных помещениях, которые допускают хорошее освещение. Раз в год я люблю путешествовать по американскому Западу и снимать все, что представится в этот день. Мне нравится неуверенность в том, что нас ждет впереди, тихое время в арендованном автомобиле, наблюдение за новыми ландшафтами и открытие этого особенного момента или места для документирования.
Подход
Я прирожденный дизайнер с глазом фотографа и видением креативного директора. Как отмеченный наградами арт-директор и дизайнер, я обладаю знаниями и навыками, чтобы планировать, выполнять и производить успешную съемку. Для меня очень важно правильно оформить сеттинг и правильно оформить изображение. Хорошее планирование имеет большое значение, но я всегда надеюсь на счастливые случайности, связанные с работой на месте.
Философия
Провокация со стороны моего первого дизайнера все еще звучит правдоподобно: «Это лучшее, что вы можете сделать?»
Никогда не соглашайтесь на среднее.