Найти тему

Ключевые показатели эффективности рекламной компании

На сегодняшний день реклама имеет очень большое значение. Но как же можно оценить ее эффективность? Какие есть показатели?

Ниже приведем вам самые ключевые параметры:

✅CTR или кликабельность. Показатель эффективности вашего рекламного канала. Клики делим на показы рекламы и выражаем это в процентах (Клики/Показы*100%)

✅CPC это стоимость клика. Стоимость размещения рекламы нужно разделить на количество кликов.

✅ROI - окупаемость инвестиций. Самый важный показатель. Берем разницу между доходом и расходом и делим на затраченные инвестиции. Выражаем в процентах.

✅CPO это стоимость покупки. То есть реальная сумма, которую вы потратили на привлечение одного клиента. Отношение затрат на рекламу к количеству оформленных заказов.

✅CPL - стоимость заявки. Логика примерно такая же, как у CPO, но тут отношение затрат на рекламу к количеству полученных лидов. Корректные показатели можно получить только в том случае, если корректно настроена метрика и аналитика.

С показателями разобрались. А если человеческим языком?😄

Любая задача имеет постановку, решение и цель. Без правильной постановки задачи снижается вероятность и понимание того, чего мы хотим достичь. Мы должны четко понимать, в какой срок, какое количество завершенных сделок или проданных товаров. К каким показателям планируем придти к концу квартала и т.д.

Весь этот процесс необходимо учитывать и "замерять" для дальнейшей аналитики эффективности. Яндекс.Метрика, Google Analytics предоставляют инструменты для этого в виде html-кода для интеграции в страницу сайта. Различные рекламные кабинеты так же имеют возможность составления отчетов.

Благодаря таким инструментам оценка эффективности рекламной кампании значительно упрощается. Держа пульс на руке и мониторя состояние вашей кампании так же необходимо придерживаться этих правил:

🔸 Окупаемость вложений

🔸 Точность измерений

🔸 Осязаемость результатов

🔸 Отрицательный опыт тоже очень важен

Никогда не стоит приукрашивать или завышать результаты аналитики рекламной компании.