Работники в рыжей униформе с логотипом «Севкстрой- лучшая компания, занимающаяся строительством» на спине уже битых две минуты не могли натянуть верхний полог палатки так, чтобы тот не топорщился. Лиза с милой улыбкой в такой же рыжей форме, стащенной с минуту назад, помогла разрешить их затруднения, после чего сотрудники совсем перестали обращать внимание на странную девушку с палаткой совсем другого оттенка, чем они устанавливали. Шесть палаток нежно-лаймого цвета и одна травянистого. Лиза прикидывала, а не перекрасить ли свою, но так и не придумала где взять баллончики с такой краской. Чтож, за то время, пока эти сотруднички не могут одолеть свою работу, Лиза могла бы уже три раза собрать и разобрать свою палатку, да ещё сгонять в строительный магазин. Однако нужно было не выделяться, так что девушка собирала свой передвижной дом максимально медленно.
Наконец палатки поставленны, товар и продавцы заняли свои места, а народ хлынул в бывший до этого полупустынный зал. Торговый центр на первом этаже стал похож на себя прежнего, ещё до того, как началась шумиха со сверхлюдьми. Лиза выставила на продажу всё барахло, что нашла недавно- коллекцию выброшенных кем-то дисков; полинявшие футболки; мешочки со звенящими побрякушками, которые можно было выдать за обереги; открытки, подаренные Лизе на День рождения, где она замазала все упоминания своего имени и целый ворох картин собственного производства, в основном миниатюр, притащенных Катей из своего дома, где Лиза хранила некоторые свои вещи.
Картины, цена за которые была чисто символической- пятьдесят пять яней, вообще не хотел никто покупать. Ну конечно, всем сейчас нужны только картины какого-нибудь человека со способностями управления водой, а искусство обычных художников уже никого не трогает. Видела Лиза художества И.Маркутова- ничего выдающегося, в лучшем случае нормальные рисунки, а так одна мазня. Лиза так ушла в эти неутешительные мысли, что Катька даже решила её подменить. Лиза обожала Катьку, которой вообщем-то не нужно было становится продавцом, чтобы выжить (она жила дома с родителями, как и все нормальные дети), но которая ввязывалась в любую авантюру ради Лизы. Вот и сейчас стоит у прилавка, всеми силами стараясь втюхать незадачливому посетителю паршивую футболку.
Усмехнувшись, Лиза отошла к другим палаткам, разузнать, по какому поводу собралось так много народу- казалось, что посетители сменяют друг друга, но на самом деле в общей массе были одни и те же лица, не знающие чем себя занять и очевидно чего-то ждущие. В нескольких палатках продавали разнообразную еду (в первой от входа сладости типа попкорна и карамельных петушков, в четвертой же бутерброды, казавшиеся Лизе невероятными, она даже возвращалась несколько раз, чтобы стащить побольше для себя и для Кати, которая не стала говорить, что эти бутеры- полная чухня из самых дешёвых продуктов. Впрочем, это она проговаривала про себя, пытаясь переспорить голос совести, твердящий что красть- нехорошо). В одной закрытой фокусник развлекал зрителей за денежку. Лиза чисто для интереса проскользнула мимо человека, собирающего эти самые деньги, заставив того отвлечься на совершено внезапно разгудевшийся не на шутку кондиционер. И разочаровано выдохнула: фокусник оказался обычным парнем, имеющем только ловкие руки без суперсил. Кажется, остальные тоже надеялись на большее. В остальных палатках были только товары. Лиза сновала от палатки к палатке ловя обрывки разговоров, выясняя, что продолжение мероприятия будет на втором этаже здания. С этой информацией Лиза вернулась к Кате.
Та уже давненько её поджидала, стремясь передать дело, ведь у неё скоро должно начаться занятие с репетитором. Лиза поблагодарила за помощь и продолжила одна. Половины барахла была раскуплена, одно удручало- картины так и остались в полном составе. Даже мешочек с испорченными батарейками взяли, а красивейший закат- нет. Через время, по прошествии которого, Лиза обогатилась на 2 тысячи яней (если не считать долю Кати- 300 яней, больше та брать отказывалась), охраники на втором этаже пропустили первых посетителей за ограждение. Лиза быстренько смахнула непроданные безделушки в огромных размеров походный рюкзак, рискнув, оставила палатку без присмотра, и стараясь присоединиться под видом дочери к рандомной семье, дошла до охранника. Лиза уже в предвкушении гадала, что увидит там… и тут её жестко обломили. Бугай в чёрном костюме неожиданно схватил её за руку.
— Есть пропуск? — угрюмо вопросил он. Лиза от неожиданности даже не смогла соврать- никого другого из толпы не останавливали.
Мысли лихорадочно забегали. Почему её остановили? Может, чуток смухлевать, чтобы пропустил? Нет, тогда её суперсилу точно заметят. Нужно ли ей так попасть на это странное мероприятие? Да ещё палатка без присмотра внизу…
Лиза вырвала руку и побежала вниз, пробиваясь через поднимавшийся наверх поток.
Чужие палатки успешно разбирались, так что вскоре дом Лизы остался в одиночестве торчать посреди затоптанного зала. Все люди сгинули на верхних этажах, откуда иногда доносились невнятные звуки. Торговый центр оказался ещё пустыннее, чем обычно.
Лиза подумала, как неплохо было бы заночевать здесь, а не в промёрзлой комнате чужого дома, где Филипп разрешил ей оставаться за выполнение мелких поручений типа работы служанки- принеси, налей, убери. О том, что можно спать в уютной квартире, Лиза старалась не думать.
Всё-таки Лиза свернула свой маленький лагерь, потому что вся ситуация ей не очень нравилась. Слишком уж тихо было там, где должны ходить потенциальные покупатели, переговариваясь между собой и продавцами-консультантами. Где должны тусоваться подростки, где раньше часто можно было встретить сладкую парочку, целующихся под неодобрительные взгляды стариков. А весь народ схлынул из-за того, что в этом центре убегающей от Поглотителей юный сверхчеловек со способностями управления огнем разнёс несколько отделов и поджог трёх человек. Несмотря на сопротивление, Поглотители поймали и этого чувака, успев увезти того до приезда полиции. Это было с неделю назад, но последствия… Всё ещё видны в виде обтянутой желто-черной лентой двери полуразрушенного отдела.
Лиза очень боялась, что и за ней могут прийти эти так называемые Поглотители. До дрожи.