Найти тему
zorkinadventures

Узнал у мастеров (все знают, а я еще нет) – почему нельзя оставлять открытой дверцу холодильника

Фото: hansa.ru
Фото: hansa.ru

Скоро мне предстоит переезжать из деревни, где живу уже пару лет, в новую квартиру. Пока представляю слабо – это что же, вечером уже и печку не разжечь? Готовлюсь морально, мысленно обустраиваю свое мужское логово в многоэтажном доме. Всегда был далек от бытовой техники, но приходиться вникать в вопрос. Читать в интернете не очень люблю – считаю, что правильнее получать информацию напрямую от специалистов. Поэтому в блоге и появились работники компании Hansa, которые периодически будут отвечать на мои наивные вопросы. В этот раз – про ошибки, которые мы часто совершаем при эксплуатации бытовой техники.

1. Самая банальная поломка – вы забыли плотно закрыть дверцу холодильника и, скажем, уехали на дачу. Мотор-компрессор работает без перерыва, стараясь поддерживать необходимую температуру. И, в итоге, ломается. Та же самая проблема бывает, если износился резиновый уплотнитель дверцы и она плотно не закрывается (тоже самое бывает и когда холодильник криво стоит).
От автора блога: кому-то этот совет покажется банальным, но я никогда не задумывался над такими мелочами. Тоже мне горе – дверца осталась открытой. Буду знать.

2. Мотор-компрессор вообще одно из самых уязвимых мест в холодильнике (а еще места спайки труб, но сейчас не о них). Причем, эта деталь часто ломается не сама по себе, а по нашей вине. Например, стоит забыть выключить режим «супер-холод» (он же называется «принудительная заморозка»). В таком режиме мотор-компрессор работает беспрерывно. Если у холодильника электронное управление, он сам автоматически отключает этот режим, мотор не перегревается. Но если же у вас холодильник с механическим управлением – через какое-то время он выйдет из строя. Не оставляйте "супер-холод" без присмотра!
От автора блога: наверняка что-то подобное написано в инструкции, но я их принципиально почему-то не читаю (ну, или читаю краем глаза). представляю, сколько техники ломается из-за таких же как я.

3. Еще одна простая ошибка из-за которой ломается ваша бытовая техника – глобальная, изначальная. Вы просто выбрали не тот бренд.

Решили, например, сэкономить, приобрели стиральную машину неизвестного производителя. Продавец долго пояснял вам, что она ничуть не хуже, чем другая, какой-нибудь прославленной марка. А эта еще и дешевле стоит! Согласились.

На самом деле, важно изначально не стараться экономить на бренде. Нужно, например, обращать внимание на географическое положение производителя. Самые качественные – из Европы. Кроме этого, перед покупкой неплохо бы изучить историю бренда, то как он развивался: "взрослые" компании могут похвастаться собственными технологиями и разработками, так как занимаются своим продуктом давно, годами его совершенствуют. Они понимают, как и где продукт можно улучшить. Известные бренды проводят товар через несколько различных ступеней контроля качества. Не экономит на послепродажном и сервисном обслуживании, на запчастях. Поэтому, чтобы избежать поломок в дальнейшем – важно изначально правильно выбрать бренд.

На мои вопросы отвечали эксперты: Илья Толстиков и Ася Аракелян из компании Hansa (70 лет на рынке, бытовая техника компании продается в 50 странах). Посмотреть можно тут.

Zorkinadventures. Опыт и истории, тесты очень нужных вещей, рассказы о местах, событиях и героях, интервью с лучшими в своем деле.