В отчете OneTwoTrip говорится, что туристы, опрошенные онлайн-службой, поделились фактами, связанными с их отпуском. Вопрос стоял так – приходилось ли им продлять отпуск, и по какой причине.
Специалистами компании было опрошено более 1700 пользователей сетей.
Как выяснилось, 41% принимающих участие в опросе имели опыт продления отпуска, из них 3/4 пояснили, что это было их решение. Примерно половине респондентов (44%) приходилось задерживаться на курорте дольше намеченного из-за отмены рейсов.
В большинстве случаев (72%), туристы не сожалели об этом, даже если ситуация оказывалась неожиданной. На предложение бесплатно продлить отпуск ещё на одну недельку, в случае форс-мажора, откликнулось с 95% опрошенных путешественников.
Дорогие друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии, свои пожелания и критику.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ