Расскажу вам свое откровение по этому поводу. Для меня было настоящим шоком увидеть вилку у сына в левой руке, а потом карандаш, кисточку и абсолютно любой предмет попадавший в руки перекладывался в левую. В моей семье , да и у всех родственников нет левшей. Бабушки естественно напали на ребенка с перекладываниями, все дружно качали головой и переживали как же он будет писать дальше.
Я отгоняла всех от этой навязчивой идеи. На тот момент я не имея абсолютно никаких знаний о нейронных связях , но внутреннее чутье говорило мне не сметь переучивать, он должен быть таким.
Начну с того , что хрупкий человеческий организм не устроен так, что бы мы писали только правой рукой. На этом уже можно поставить точку. Но я все же вернусь к нейронным связям, уникальное строение их и выделяет нас из толпы. Есть некоторые связи, унаследованные нами от родителей из их генетического кода, а есть наши собственные (абсолютно уникальные).
По этому, забываем про все отклонения, которые нам навязало общество, про всякие рассказы о травмах и прочем. Я приняла это легко, конечно долго проверяла, так ли это на самом деле. Но сердце мое год за годом успокоилась и к пяти годам я уже понимала точно, он не будет писать и кушать правой рукой.
Что из интересного стоит за этим. У левшей более развито правое полушарие мозга, оно негласно несет ответственность за творчество и фантазию. Их мозг тяжело вникает в алгебру и логику, но легко с чистого листа придумывает и сочиняет идеи. И там где люди обычно затормозят делая логическую цепочку они решают задачу куда проще , но по своему. Так же они способны отлично ориентироваться в пространстве. У них замечательное пространственное воображение. Такие дети обычно сильны в геометрии и черчении.
Личность первостепенна, я вам уже это доказала, не стоит тратить время, что бы вмешиваться в процессы природы, любите вашего малыша и помогайте ему.